Количество мест сократилось: из схемы исключили 98 невостребованных локаций и внесли 43 новых.
Областная межведомственная комиссия внесла изменила схему размещения рекламных конструкций на территории Омска. Как уточняет Министерство имущественных отношений Омской области, при котором работает комиссия, по предложению мэрии Омска из схемы исключили 98 мест размещения, которые не пользовались популярностью у арендаторов.
В то же время мэрия предложила добавить в схему 43 новых локации. Согласно поправкам, 27 носителей-флагов разместят по улицам 10 лет Октября, 70 лет Октября, 21-й Амурской, Лукашевича, по Сибирскому проспекту. Для 12 стел предназначены точки на улицах 70 лет Октября, 10 лет Октября, Лукашевича, Уральской, Кирова, 21-й Амурской, Конева, Заводской, на Пушкинском и Сыропятском трактах. Два щита можно установить на улицах 22 Декабря и 22 Партсъезда, рекламный носитель сити-формата – на улице Богдана Хмельницкого, суперборд – на улице 70 лет октября.
Таким образом, в новом перечне, согласованном межведомственной комиссией, значится на 55 локаций меньше, чем в прежнем. Утверждать изменённую схему будут органы местного самоуправления.
Фото © saintbasil.ru