Союз предпринимателей добился, чтобы мэрия продлила срок приведения ЗИС в соответствие до лета и смягчила требования к рекламным вывескам.
Как стало известно «КВ», в ноябре 2019 года в городской администрации у заместителя мэра Олега ЗАРЕМБЫ состоялось совещание, посвящённое знаково-информационным системам – ЗИС. Вице-президенты Омского областного союза предпринимателей Виталий ИВАНОВ и Денис КОШЕЛЬ выступили с предложением внести поправки в местные нормативные акты, регулирующие ЗИС и наружную рекламу, поскольку у бизнеса возникают трудности с выполнением их требований (см. подборку материалов под рубрикой "вывесочный переворот в Омске").
С доводами предпринимателей чиновники согласились и некоторые из предложений решили принять. Проект поправок будет вынесен на рассмотрение мэра и Омского городского Cовета.
Во-первых, предварительно городские власти готовы продлить срок приведения ЗИС в соответствие с требованиями до лета. Точную дату ещё предстоит согласовать. Напомним, срок, предусмотренный ранее, ограничивался 1 ноября 2019 года.
Во-вторых, если горсовет проголосует, то по наружной рекламе будут существенно смягчены требования к рекламным вывескам. В частности, жёсткое ограничение их размера будет касаться только случаев размещения на фасадах многоквартирных жилых домов. В отношении же нежилых объектов недвижимости габариты будут определяться исходя из индивидуальных проектов. Также предусмотрен ряд иных послаблений. Таким образом, по основным вызывающим нервозность бизнеса положениям, власти и бизнесу, как мы надеемся, удастся достичь консенсуса. Слово за мэром города и депутатами.
Подробнее обо всех изменениях, которые внесут в решение горсовета о рекламе и постановление мэра о ЗИС, читайте в следующем номере газеты «Коммерческие вести».
Фото © admomsk.ru