Об этом рассказала дизайнер и один из организаторов Городского Пикника Алина БЕГУН
В Омске 16 августа в четвертый раз прошел Городской Пикник. Традиционно на мероприятии присутствовала символика Городского Пикника — буквы, из которых сложено слово "пикник". Однако, заметить их гостям было не просто. Как расказала KvnewsАлина БЕГУН(на фото справо), в этом году было решено изменить формат этого арт-объекта.
— Наверное, уже все привыкли, что у нас есть имиджевая надпись "пикник" на каждом мероприятии. В этом году мы немного решили изменить формат, потому что в предыдущие года мы все время делали эту надпись, но потом эти буквы никак не использовались и их приходилось сразу же утилизировать вне зависимости от того, из чего они были сделаны и сколько денег было на это потрачено. В этом году у нас непривычный логотип, и, оттолкнувшись от этого логотипа, мы решили создать конструкции, которые могли бы дальше служить людям. Все они будут установлены в парке Зеленый остров. Их можно по-разному расставлять и комбинировать новые формы, — пояснила Алина БЕГУН.
В этом году все конструкции, из которых был сделан логотип, было решено сделать местами для сидений и отдыха, из привычных "букв" только "п" осталась в прежнем виде. При этом на самом Городском Пикнике эти конструкции очень понравились детям, — они бегали вокруг и забирались на них.
По словам Алины БЕГУН, на создание нового логотипа Пикника было потрачено около 40 тысяч рублей, в прошлом году — около 20 тысяч рублей.
Как отметила дизайнер, появилось много логотипов, похожих на предыдущий логотип Городского Пикника, поэтому был придуман новый логотип, "который бы хотелось рассматривать и понимать, что он из себя представляет".
Фото © Максим КАРМАЕВ