По заявлению облправительства, обновлённые правила обеспечат равные условия для всех претендентов на рекламные конструкции.
Правительство Омской области внесло правки в региональное законодательство о предоставлении объектов областной собственности под размещение рекламных конструкций.
Министерство имущественных отношений Омской области рассказывает:
– Так, нормативным актом закрепляется право государственных учреждений Омской области выступать в качестве организаторов торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на закрепленном за данными учреждениями имуществе. Организовывать конкурсы или аукционы будут комиссии, создаваемые при областных учреждениях. Также устанавливается порядок проведения торгов и определения начальной цены договора на основании рыночной оценки.
Кроме того, утверждён перечень операторов электронных площадок, где будут проводиться конкурсы и аукционы.
Облправительство заявляет, что изменение правил проведения торгов станет способствовать созданию равных условий и возможностей для всех претендентов на размещение наружной рекламы.
Фото © из архива «Коммерческих Вестей»