Виктор ИССЕРС стал генеральным директором ООО «Регион Медиа».
Сегодня, 27 февраля, генеральным директором ООО «Регион Медиа» назначен Виктор ИССЕРС. Об этом ссобщила пресс-служба компании.
Напомним, ООО «Регион Медиа» — крупнейший селлер геотаргетированной рекламы в России, дочерняя структура ООО «НСК». Компания предлагает размещение рекламы в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане. Еще более чем в 110 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнеры компании.
В качестве главы компании и по совместительству – директора по развитию региональной сети Регион Медиа – Виктор ИССЕРС займется развитием продаж в регионах, а также расширением присутствия компании на медиарекламном рынке.
«Учитывая успешный опыт работы Виктора по развитию региональной сети Регион Медиа, его назначение – логичный шаг в рамках дальнейшей экспансии селлера в регионах», - прокомментировал исполнительный директор НСК Артём ВАРТАНЯН.
ООО «НСК» — ведущая технологическая компания российского медиарекламного рынка, реализует и развивает технологии, сервисы и медиарекламные продукты, изначально созданные крупнейшими селлерскими структурами рынка теле- и интернет рекламы – Vi и «Газпром Медиа».
Елена ПРАСЛОВА, ранее занимавшая должность генерального директора ООО «Регион Медиа», займет позицию советника генерального директора компании. В ряд ее полномочий войдет оптимизация операционной деятельности компании, а также поддержка новых и текущих проектов.
Из архива «Коммерческих вестей»:
Виктор Витальевич родился 18 февраля 1978 года на Урале, в городе Глазове.
С 1993-го по 1994 год учился в США по программе обмена. В 1994 году окончил школу № 64 и поступил на отделение коммерции экономического факультета ОмГУ, впоследствии выделившееся в факультет международного бизнеса (ФМБ). В 1998 году окончил ФМБ по специальности «Маркетинг» и поступил в аспирантуру на кафедру экономической теории.
В 2001 году заочно окончил юридический факультет ОмГУ по специальности «Государственное и финансовое право».
В 1994 году занимался сопровождением иностранных студентов и преподавателей в отделе международных отношений ОмГУ. С 1996-го по 1998 год работал в Омскпромстройбанке специалистом управления валютных операций и внешних связей. В 1999 году 4 месяца работал кредитным экспертом в омском филиале Европейского банка реконструкции и развития. В том же году перешел специалистом в отдел топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов экономического комитета администрации Омской области.
В 2001 году получил приглашение занять должность специалиста отдела поддержки бизнеса в ОАО «Мобильные системы связи». После двухмесячной стажировки в отделе продаж в течение года занимался маркетинговой аналитикой. В 2002 году стал начальником отдела по работе с ключевыми клиентами. В августе 2004 был назначен начальником службы маркетинга и рекламы. С марта 2005 года занимал должность директора по маркетингу.
С мая 2006 года — генеральный директор омской ТРК «Зодиак». С 12 мая 2009 года по сентябрь 2015 года — генеральный директор ООО «Видео Интернешнл — Омск» ("VI — Омск", предыдущее название ООО «Видео Интернешнл — Омское агентство"). С осени 2015 года — руководитель департамента прямых продаж компании VI (Видео Интернешнл, Москва). С 7 сентября 2017 года - заместитель директора по развитию региональной сети АО «Регион Медиа».
Фото Максима КАРМАЕВА ("Коммерческие вести").