2015 год предприятие рассчитывает закончить с прибылью за счет выпуска воды под брендами партнеров
Как сообщил гендиректор ЗАО "Завод розлива минеральной воды "Омский" Леонид КОСЫХ, предприятие активно завоевывает рынок СТМ (собственных торговых марок). В этом году был запущен крупный совместный проект с "Фармакопейкой". Одноименная вода, розлив которой осуществляется на территории завода "Омский", представлена во всей сети аптек.
Сейчас завод "Омский" работает над новыми предложениями со стороны ритейла о производстве воды под сторонними брендами. В среднем, на запуск подобного проекта у компании уходит 1 месяц.
– По этому году мы идем в плюс где-то на 12%. Я считаю, это неплохо, – по словам Леонида КОСЫХ, в кризисный период планировалось хотя бы "не уйти в минус" по сравнению с 2014 годом.
Одновременно расширяется география экспорта продукции предприятия: сохраняя позиции на традиционном для себя рынке соседнего Казахстана, компания ищет новые направления:"В этом году была пробная поставка минеральной воды "Омская 1" в Израиль", – сообщил Леонид КОСЫХ, отметив, что речь идет именно об их родном бренде, а не о СТМ.
Фото © farmakopeika.ru