В запросах омичей на сайте объявлений квартиры, машины и велосипеды проигрывают кроссовкам, сандалиям и туфлям.
Чаще всего в поисковых запросах жителей Омска на сайте объявлений «Авито» фигурировала обувь: кроссовки, сандалии, а также обувной бренд Ecco. Такие выводы озвучили аналитики «Авито», изучив поисковые запросы за первое полугодие 2019 года и сравнив их с запросами первого полугодия 2018 года.
– В прошлом году жители города больше всего хотели обзавестись обувью: кроссовками и сандалиями. В 2019 году спортивная обувь продолжила лидировать, однако в тройку лидеров вырвалась квартира.
В рейтинге запросов за первое полугодие 2018 года впервые появились платье, велосипед и шины. Сменились автомобильные предпочтения омичей: вместо «ВАЗ» в десятку наиболее популярных вошёл запрос «ГАЗель».
Во втором квартале 2019 года, когда наступила тёплая погода, омичи и омички стали интересоваться объявлениями о продаже обуви и одежды: кроссовок, сандалий, ветровок, туфель, платьев и кедов. Объявления о квартирах заняли только 7-е место.
Косвенно этот рейтинг говорит об уровне жизни омичей: горожане активно покупают по объявлениям (а значит, по более низким ценам в сравнении с магазинными) повседневные вещи первой необходимости.
Фото © i.ytimg.com
Таблицы © «Авито»