После соло КОНОТОПА в дело вступал хор. В программе были редчайшие произведения неизвестных авторов шестнадцатого и более поздних веков, расшифрованные КОНОТОПОМ. Омичи наслаждались церковными песнопениями так называемого знаменного распева, строчного и партесного пения. И если во время богослужений хоровое искусство остается вторичным, служа лишь проводником человека в мир горний, то в светской обстановке, каждый исполненный хористами кондак венчали долгие аплодисменты. Единственное, что слегка подпортило настроение слушателям, было небольшое профессорское выступление перед самым антрактом. Оказалось, что по дороге в Омск хор дал два концерта в двух закрытых городах, где голод по подлинному искусству был столь силен, что все несколько коробок с записями хора оказались там же и распроданными. Так что омичам предлагалось довольствоваться лишь маленьким остатком записей духовной музыки девятнадцатого века. За десяток пластинок хора между омскими поклонниками церковного пения завязалась борьба. Видя, как кто-то отдает деньги за последние три диска, одна дама не выдержала и закричала: «Ну, зачем Вам столько, вы же с одного можете всем копии сделать?». На что получила интеллигентный отпор: «Простите, мадам, но об этих дисках я мечтал все первое отделение».