Все рубрики
В Омске среда, 11 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,0324    € 106,2024

Минпром поймал ГЕВОРГЯНА на чужом маршруте,

24 февраля 2011 15:39
0
2512

Предприниматель ЩЕЛГАВИН обвинил руководителя Омского содружества автоперевозчиков в недобросовестной конкуренции. 

СМИ много пишут о маршрутках в Омске. Раньше говорили о незаконных, а значит опасных, перевозках теми предпринимателями, кто не получил такого права по конкурсу, сейчас — в угоду политической конъюктуре — о тех же незаконных предпринимателях, но с сочувствием к ним: дескать, их, несчастных, могут снять с самовольных маршрутов. Однако коммерческие перевозки есть и в сельских районах. Там конкурсы проводит областные структуры, но, похоже, тоже не в состоянии свою власть употребить против предпринимателей, занимающих маршруты самовольно.

ЩЕЛГАВИН не верит в конкурс

На маршруте «Омск — Иртыш» (Омск – Иртышское сельское поселение Черлакского района) Владимир ЩЕЛГАВИН работает с апреля 2005 года. Начинал водителем, потом приобрел автомобиль, получил лицензию и стал заниматься перевозками самостоятельно. В прошлом году по данному маршруту выиграл конкурс, проводимый региональным минпромом. По словам предпринимателя, для этого приобрел вторую «газель». Однако, как оказалось позже, дополнительная машина не так уж была и нужна.

— В данный момент я работаю только на одной «газели». Вторая машина с ноября прошлого года стоит в гараже. Причина заключается в том, что на мой маршрут нагло ворвался предприниматель Владимир ГЕВОРГЯН, который также участвовал в конкурсе, но проиграл. Несмотря на это, он продолжает работать на маршруте, причем по моему расписанию, из-за чего я несу большие убытки, — сообщил Владимир ЩЕЛГАВИН.

Он пояснил, что помимо его автотранспорта из Омска в Иртышское сельское поселение сейчас ездят еще четыре «газели», принадлежащие Владимиру ГЕВОРГЯНУ и его супруге Наталье. Есть еще и маршрут с автовокзала, а также транзитные автобусы, проезжающие через село. Предприниматель считает, что у местных жителей нет необходимости в шести маршрутках.

? Достаточно двух-трех «газелей» и одного автобуса. Большое количество машин автоматически ведет к нерентабельности этого направления. В таких условиях ни Омскоблавтотрансу. ни предпринимателям работать не выгодно, — заявил перевозчик.

Чтобы отстоять свое право на маршрут, Владимир ЩЕЛГАВИН обращался в различные инстанции. В транспортной инспекции, милиции и прокуратуре ему посоветовали на недобросовестного конкурента подать иск Арбитражный суд Омской области, в минпроме заверили, что «в отношении других перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на маршруте незаконно, применяется административная практика». Встречался предприниматель и с Владимиром ГЕВОРГЯНОМ, однако о чем-либо договориться конкуренты не смогли.

— На данном маршруте я являюсь единственным предпринимателем, уполномоченным осуществлять перевозку пассажиров. Однако это не мешает другим лицам делать то же самое. И никакие административные штрафы здесь не помогут. Это говорит о том, что конкурс, по сути, не работает, так как отсутствуют механизмы, защищающие победителей от недобросовестной конкуренции, — отметил Владимир ЩЕЛГАВИН.

Предприниматель уже обратился в арбитражный суд с иском к Владимиру и Наталье ГЕВОРГЯН с требованием признать их деятельность на маршруте Омск — Иртыш незаконной и взыскать с них упущенную выгоду.

ГЕВОРГЯНА пригласили жители

Владимир ГЕВОРГЯН категорически не согласился с обвинением в недобросовестной конкуренции. Он сообщил, что его маршрут в Иртышское сельское поселение не совпадает с маршрутом ЩЕЛГАВИНА.

? У меня совсем другой маршрут. Мои машины выезжают в поселение с железнодорожного вокзала, а ЩЕЛГАВИН должен ехать с улицы Труда и Гашека. Вместо этого, кстати, он почему-то сейчас тоже работает на вокзале, — заметил предприниматель.

Владимир ГЕВОРГЯН напомнил, что до проведения конкурса он также оказывал транспортные услуги жителям Иртышского сельского поселения. По его словам, после тендера он стал получать письма от главы поселения Надежды ШУЛЬГИ, в которых его просили на пустить маршрут свои машины. Что он, собственно, и сделал.

Глава подтвердила существование этих писем, пояснив, что в администрацию обратились жители с просьбой о дополнительном транспорте. При этом поступали и жалобы на Владимира ЩЕЛГАВИНА. В них предпринимателя обвиняли в том, что его машины нерегулярно выходят на рейс.

? У нас проживает 4,5 тысячи человек. И многие трудоустроены в городе Омске. Поэтому две «газели» для поселения — это очень мало, — сказала Надежда ШУЛЬГА.

Она добавила, что с начала февраля Владимир ГЕВОРГЯН стал оказывать транспортные услуги жителям трех деревень Иртышского сельского поселения, куда рейсовый автобус не ходит. При этом льготники имеют право на проезд со скидкой 50%.

— От регионального минпрома в мой адрес не было ни одного документа, что я незаконно работаю. Если бы я незаконно работал, меня бы уже наказали, — подытожил ГЕВОРГЯН.
Интересно, что в мипроме все же считают, что предприниматель свою деятельность ведет незаконно. Как отметил руководитель группы контроля управления транспорта регионального минпрома Владислав ФРОЛОВ, в отношении водителей Владимира ГЕВОРГЯНА, осуществляющих рейсы из Омска в Иртышское сельское поселение и обратно, уже выписывались протоколы об административном правонарушении.
Владислав ФРОЛОВ добавил, что в марте состоится конкурс, по итогам которого на маршруте Омск — Иртыш появятся еще две маршрутки. В новом тендере, кстати, готовы принять участие и ЩЕЛГАВИН, и ГЕВОРГЯН.  

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.