Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Тренер Борис ЖОГИН познакомил омских предпринимателей с пятью эффективными инструментами управления

11 декабря 2013 13:51
2
4163

Обучающие мероприятия с участием известного бизнес-тренера Бориса ЖОГИНА организовал на прошлой неделе Евро Инфо Корреспондентский Центр — Омская область, функционирующий на базе Омского регионального Фонда поддержки и развития малого предпринимательства.

2 декабря состоялся практикум на тему «Повышение конкурентоспособности омских предпринимателей и экспортеров в связи со вступлением России в ВТО», а 3 декабря мастер-класс «Топ-5 самых эффективных инструментов управления в глобальном мире бизнеса в 2013 году и перспективы их применения в российских компаниях». Участие в мероприятиях приняли представители экспортно  ориентированных малых и средних предприятий Омской области. Ведущий практикума и мастер-класса Борис ЖОГИН является директором партнерства «Управленческий консалтинг» (Ставрополь), руководителем направления обучения и консалтинга Бюро тренинга и консалтинга PERSONNEL TOUCH (Москва), консультантом Всемирного банка и Президентской программы подготовки управленческих кадров.

В рамках практикума участники изучили угрозы и возможности, возникающие для бизнеса в результате вступления России в ВТО. Под руководством Бориса ЖОГИНА омские предприниматели составили планы действий по ослаблению выявленных угроз и использованию ключевых возможностей. Автор практикума рассказал участникам мероприятия о тех методах и технологиях, эффективность которых проверил он сам при работе как с небольшими фирмами, так и с транснациональными гигантами, такими, как «Русский алюминий», «Газпром нефть», Объединенная металлургическая компания, МТС и прочими.

В ходе мастер-класса предприниматели познакомились с системой наиболее популярных современных инструментов управления и развития компании. В 2013 году первую пятерку самых популярных инструментов управления составили стратегическое планирование, CRM (управление отношениями с клиентами), измерение вовлеченности сотрудников в деятельность компании, бенчмаркинг и система сбалансированных показателей.

Ведущий мастер-класса рассказал участникам об использовании такого инструмента, как стратегическое планирование в российских компаниях начиная со стратегической диагностики компании и заканчивая созданием ее миссии и образа будущего. На выполнение стратегии нацелен следующий инструмент из «Топ-5» — сбалансированная система показателей. Это система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору показателей, отражающих ключевые аспекты деятельности организации.

   Еще один инструмент, бенчмаркинг, — это процедура поиска, анализа и внедрения в практику работы фирмы технологий, стандартов и методов работы лучших организаций-аналогов. CRM, или управление отношениями с клиентами широко используется компаниями, которые стремятся развить лояльность клиентов. CRM позволяет лучше понять ценности клиента и предвидеть его покупательское поведение. Наконец, в пятерке топовых инструментов управления находятся технологии измерения вовлеченности персонала – самого ценного актива компании. В рамках мастер-класса Борис ЖОГИН привел примеры использования этих инструментов российскими компаниями и, что самое ценное, помог омским бизнесменам создать личные планы по методике «Топ-5».

Михаил ЗОЙИРОВ,

индивидуальный предприниматель:

«Борис ЖОГИН умудряется сочетать практику с теоретической информацией»

— Впечатления после обучения у Бориса ЖОГИНА очень положительные. Тренер дает практику, при этом умудряясь сочетать ее с необходимой теоретической информацией. Доходчиво и интересно рассказал о методиках управления бизнесом в современном экономическом пространстве. Мы производим в Большереченском районе декоративные бетонные изделия, в 2011 году получили грант в Омском  региональном Фонде поддержки и развития малого предпринимательства на создание этого бизнеса. Наше производство пока невелико, но даже сейчас есть понимание, что нужно развиваться, нужно учиться, нужно использовать такие возможности. Мою уверенность в этом нацеленное на практику обучение у Бориса ЖОГИНА только подкрепило.

Комментарии
Белка 9 июня 2015 в 19:34:
Слов много, а толку мало...... от тренинга не в восторге, много пустой болтавни, нет навыков качественной работы в группами, много рассказывал о себе и своих жизненных событиях, а не о конкретных запросах участников.ОЧЕНЬ мало уделяет внимания практической части, за 16 часов тренинга, лишь 2 часа действий, без разбора и анализа ошибок........
Сокол 12 декабря 2013 в 15:23:
Нелепый набор терминов из вузовских учебников по «Маркетингу» сдобренный для убедительности вывесками действительно глобальных компаний современности Скучнейшая статья, без «драйва», в отличие от беседы с Самвелом Аветисяном
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.