Все рубрики
В Омске понедельник, 25 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

ГК «Музыка и кино» открыла сразу четыре заведения в Томске

16 июля 2014 11:16
0
5837

Это франчайзинговые «Шоколадница», «Сбарро», «Восточный базар» и ресторан «Маленькая Япония»

 

Группа компаний «Музыка и кино» вышла на ресторанный рынок Томска, открыв сразу четыре заведения общепита в томском торговом центре «Изумрудный город». Все четыре заведения — франшизы популярных в России брендов.

С Томском компания связана давно, там расположена штаб-квартира сети «Радио Сибирь», соучредителями которой является ГК «Музыка и кино», а в 2008 году компания открыла в Томске два кафе «Курочка рядом». «На тот момент там не было потребителя, приученного к классическому фаст-фуду, студенческий город был воспитан на дешевых пельменных и шашлычных и отвыкать от этих привычек не хотел. К тому же на приличный инвестиционный бюджет (одно из зданий компания возвела с нуля) наложился финансовый кризис, в результате проект пришлось свернуть», – пояснил «КВ» совладелец ГК «Музыка и кино» Денис КОШЕЛЬ. За это время, по его наблюдениям, Томск существенно преобразился, в город зашли федеральные и сибирские ресторанные компании, взрастившие нового потребителя. «Поэтому когда появилась информация о строительстве в Томске первого и единственного на обозримую перспективу мега-молла, мы решили еще раз рискнуть, – рассказывает Денис КОШЕЛЬ. – Торговый центр «Изумрудный город – уникальный для Томска проект, по масштабу и роли на рынке сопоставимый разве что с СТЦ Мега в Омске. Поскольку подбором арендаторов в центр занималось московское агентство, то и формирование концепции предусматривало максимальное размещение известных торговых марок, в сегменте общепита преимущественно представленных по франчайзингу. Именно поэтому наша компания, в Омске большей частью уделяющая внимание развитию заведений под собственным брендом, остановилась на открытии в торговом центре  четырех франчайзинговых заведений – ресторана «Маленькая Япония», кофейни «Шоколадница», а также концепций «Сбарро» и «Восточный базар» на фудкорте».  Размер инвестиций, вложенных в приобретение франшиз и открытие ресторанов, в ГК «Музыка и кино» не раскрывают.  По оценке экспертов «КВ», это сумма порядка миллиона евро.

Открытие заведений состоялось в мае-июне 2014 года, и в ГК «Музыка и кино» уже отмечают отдачу инвестиций. «Стартовый оборот заведений даже чуть превзошел ожидания, выраженные в оптимистичном варианте бизнес-плана. Что будет дальше – покажет время», –  заключил Денис КОШЕЛЬ. Сейчас в планах омской компании – плотно закрепиться на рынке Томска, тем более что согласно условиям франчайзинга в течение года «Музыка и кино» должна открыть еще одну «Шоколадницу».

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.