Все рубрики
В Омске понедельник, 4 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Дембельский альбом: Руслан ЕВТИХОВ чудом избежал авиакатастрофы

22 февраля 2017 11:32
1
3592

Омский предприниматель Руслан ЕВТИХОВ был призван в ряды Вооруженных Сил СССР в 1988 году.

Действительную службу проходил в отдельном специальном батальоне связи 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, подразделения которой дислоцировались в то время в украинском городе Болград на границе с Молдавией (Одесский военный округ). Как известно, в конце 80-х годов прошлого столетия именно это соединение ВДВ выполняло специальные задания правительства в республиках Закавказья и Средней Азии. Как вспоминает Руслан ЕВТИХОВ, ему приходилось часто бывать в тех местах, которые потом стали называть «горячими точками». А из очередной командировки в Баку он должен был возвращаться в Болград 18 октября 1989 года как раз на том самом Ил-76, который загорелся через пять минут после взлета и упал в Каспийское море в полутора километрах от берега. Погибли все 9 членов экипажа и 48 десантников, кто был на борту.

– Командировка была самая обычная, в очередной раз вылетели в Баку, там были погромы, разгорался армяно-азербайджанский конфликт, и нас, как обычно, послали защищать и выводить, – вспоминает Руслан ЕВТИХОВ. – Задание мы благополучно выполнили, пришло время возвращаться в Болград, где стояла наша часть, мы уже загрузили на борт технику, загрузились сами, а я был замкомвзвода и отвечал за погрузку, и тут поступает новая вводная от командира дивизии – наш взвод летит позже, другим бортом. Я не удивился, собственно, поскольку наш взвод отвечал за связь, был всегда на особом положении, мы всегда прилетали первыми, а улетали последними, поэтому я без вопросов выгрузил технику и личный состав в количестве примерно 20 бойцов, а на этот борт загрузилась 8-я парашютно-десантная рота со своими двумя БДМ и одним ГАЗ-66. У меня даже фотография сохранилась, как мы выгружаемся, а ребята грузятся на этот борт. Что произошло дальше – не очень понятно. Есть разные версии событий, судя по официальной версии, через пять минут после взлета у Ил-76 разрушился один из четырех двигателей, осколками пробило топливный бак, начался пожар и через несколько минут он рухнул в море. Не нашли никого. Хоронили потом пустые ящики. Мы о катастрофе узнали не сразу, а когда уже сели в последний борт и были в воздухе. Можно сказать, что я в тот день родился во второй раз.

Комментарии
Коньвпальто 30 августа 2019 в 14:04:
Лучше бы ты полетел первым бортом!!! И мир стал бы чище! Подонок!
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий

Книжный клуб: «Цветок – это красиво...»

Тот завтрашний день, когда неисчислимые и несхожие племена все вместе устремятся к несказанно славному и прекрасному будущему

2 ноября 22:06
0
565

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.