Все рубрики
В Омске четверг, 28 Марта
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,5919    € 100,2704

ВОПРОС НЕДЕЛИ: «Случались ли у вас промахи в бизнесе и какие уроки вы из них извлекли?»

13 декабря 2018 09:21
0
1481

7 декабря в Омске прошел очередной True Story Fest. Известные бизнесмены поделились историями своих промахов, которые в итоге научили их чему-то хорошему. «КВ» спросили читателей:

Дмитрий БУЦИК,

гендиректор ООО «Лаборатория ИТ-решений»:

– Всегда есть ошибки и неудачные проекты. Конечно, у нас бывали проблемы с персоналом, когда ты в человека веришь, а он тебя сильно подводит. Были и проекты, которые считал интересными, а они в итоге аукнулись крупными потерями. Все приходит с опытом. Когда работаешь, то воспринимаешь подобные ситуации как плату за учебу.

Елена ВЛАСОВА,

президент СРО «Профессиональные риэлторы Омской области»:

– В нашей сфере большую роль играет человеческий фактор. В начале деятельности бывало, например, что люди обещали оставить в квартире даже мебель, а по факту чуть ли не выключатели снимали. Нам потом было неудобно перед клиентами. Это научило нас подстраховывать себя какими-то дополнительными документами, расписками, договорами, актами.

Елена КИСЕЛЕВА,

руководитель подразделения ООО «НГС» в Омске:

– Каждый день сталкиваюсь с неудачами, просто масштабы разные. Основные происходят из-за завышенных ожиданий от людей, ситуаций, переговоров, когда ты рассчитываешь на одно, а ситуация на поверку оказывается абсолютно другой. Я учусь выходить за рамки шаблонов. Прежде чем оценивать ситуацию – хорошая она или плохая, нужно оценить наличие в ней потенциала. Если есть хоть какой-то – отрабатываем, а уже потом рефлексируем, анализируем.

Алексей ПРОВОЗИН,

депутат Омского городского совета:

– Дважды я брался за проекты, которые не принесли ожидаемого эффекта. Они не были убыточными, просто жалко времени и усилий. Оба проекта касались сферы товаров и услуг высокого качества с, соответственно, высокой ценой. Они оказались в Омске не востребованы. Я уважаю в принципе всех предпринимателей, но последние пару лет особенно – ювелиров: не понимаю, как они выживают.

Игорь СЕМАКИН,

президент Ассоциации автошкол Омской области, руководитель автошколы «Перекресток»:

– Заранее предугадать результат часто невозможно, поэтому во всем, что связано с маркетингом, необходимо экспериментировать и неизбежно ошибаться в каких-то моментах. Это нужно для того, чтобы быть впереди конкурентов. Еще пример. На начальном этапе работы я оставлял сотрудников даже после одного-двух выявленных фактов махинаций. Сейчас, если доверие подорвано, расстаюсь с людьми сразу, потому что уже знаю, что это все равно придется сделать.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.