Бизнесмены поделились секретами, которые предельно просты.
30 июня 2018 года в областном Конгресс-холле прошел бизнес-форум «Бизнес в Омске не по-омски» в развлекательном формате. Спикерами выступили известные омские предприниматели, попытавшиеся развенчать слухи о построении бизнеса в регионах.
Не челлендж, но слабоумие
Первым своим фирменным бизнес-секретом с аудиторией поделился владелец сети пунктов быстрого питания «Шаурмастер» Юрий ШИЯН. Для начала он заявил, что «главная проблема страны – высокозамотивированные низкоквалифицированные люди». По его словам, такие «предприниматели» постоянно заняты изучением каких-то «кейсов» и «челленджей», пытаются подражать деловым гуру, но самим бизнесом они фактически не занимаются, не живут своей жизнью. Он высмеял повальную увлеченность бизнес-тренингами, которые, на его взгляд, являются лишь попыткой переложить на консультанта ответственность за свою деятельность.
Преимущество же любого предпринимателя, по мнению ШИЯНА, в «слабоумии и отваге», которые работают «только в связке»: «На протяжении всей драматической истории страны мы жили в грязи, и у нас до сих пор сохранилась неприхотливость. Да, это неприятно слышать. Но Секрет «Шаурмастера» прост – мы все сделали НОРМАЛЬНО. Ничего особенного, ничего крутого – просто как надо. У нас ведь до сих пор не привыкли к тому, что что-то бывает нормально. Нужно убить в себе бедного, колхозника. Убейте в себе омича!»
Доля КАЛИНИНА, которая не прельщает ШКУРЕНКО
Более консервативный взгляд на бизнес представил главный омский ритейлер, владелец дистрибьюторской компании «Торговый дом Шкуренко» Виктор ШКУРЕНКО, который сразу признался, что будет говорить баналь...
Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты "Коммерческие вести". Покупайте в киосках Роспечати, в сети «Дилижанс» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию по телефону 95 – 61 – 46.