Все рубрики
В Омске понедельник, 27 Сентября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 73,0081    € 85,6823

Альфия ШАРИПОВА запатентовала пододеяльник

8 июля 2020 07:53
0
1422

Омский предприниматель планирует выйти на массовое производство постельного белья. 

Полтора года назад омичка Альфия ШАРИПОВА создала собственное ателье по пошиву постельного белья. Теперь о бренде ALFABRIC заговорили на федеральном уровне: недавно в программе «Чудо техники» канала НТВ по достоинству оценили запатентованное изобретение предпринимательницы – пододеяльник на магнитных кнопках со скрытой длинной молнией. Об этой инновации, тонкостях бизнеса, внушительных планах и своем деле в период пандемии бизнес-леди рассказала обозревателю «Коммерческих Вестей» Анастасии ПАВЛОВОЙ.

– Альфия, как вышли на стезю по пошиву постельного белья? Профильное образование связано с легкой промышленностью?

– Нет, не связано. У меня два незаконченных высших образования в области психологии и менеджмента. Я работала в найме и совмещать работу с учебой не удалось. Семь лет назад решила заняться своим делом. Мне интересна была коммерция, я тогда увлеклась бизнес-литературой и начала искать поставщиков-производителей. Выбрала домашний текстиль, потому что в то время было много шоу-румов с китайской одеждой, а хорошего и недорогого текстиля на омском рынке не было. Cтала заказывать в Китае жаккардовое постельное белье и меховые пледы; в Иваново – текстиль эконом-класса, одеяла и подушки. Однажды ко мне пришел клиент, который мог застилать белье только одной рукой. Я предложила перешить готовый пододеяльник, вставив туда молнию и кнопки. Клиент остался доволен и посоветовал мне запатентовать такую модель. Я не придала этому значения, но вспомнила об этом недавно, несколько лет спустя, во время декрета. Выяснилось, что беременной девушке на поздних сроках крайне сложно заниматься бытом, в том числе менять постельное белье. К тому же с детства я видела, как тяжело это дается моим пожилым родственникам, и вспомнила слова того клиента, что удобное постельное белье должно быть в каждом доме. Я на себе почувствовала, что он был прав, и решила заняться этим вопросом.

– То есть тогда вы и запустили производство по пошиву?

– Нет, мы начали заниматься пошивом только после выдачи патента на полезную модель. Мне повезло познакомиться на одной из выставок с людьми как раз занимающимися патентами. Предоплата составляла всего 12 тыс. рублей, поэтому я решила попробовать, хотя не могла поверить, что в мире нет аналогичной идеи. Была собрана целая папка примеров различных креплений на пододеяльниках – и по периметру, и наискось, и крестом, но расположенных Т-образно не было. Так что все сложилось успешно. Через 25 лет патент сможет унаследовать моя дочь. Полутораметровые молнии заказываем в Китае, кнопки – у российских поставщиков. Хотелось бы сделать кнопки более тонкими, но пока что производителям не позволяют технологии. Первый пододеяльник под маркой ALFABRIC мы продали в октябре 2018 года, он уехал в Одинцово.

– Ваши клиенты в основном частные лица?

– Да. Оказалось, что это вообще распространенная проблема – подобрать постельное белье. Люди ведь крайне редко покупают спальный комплект одновременно – сначала покупают матрас, в другом месте подушки, в третьем одеяло. В итоге все разрозненное. Подобрать нужный размер белья желаемого цвета в магазине шансов практически нет. Бывают круглые кровати, нестандартные подушки. К тому же мы предлагаем необычный ассортимент расцветок, которого нет в магазинах. Клиенты приходят с фотографиями интерьера, и мы тон в тон подбираем им комплект нужного размера. Чаще заказывают клиенты из центральной части России, были доставки в Казахстан и даже в США.

– То есть со спросом все в порядке?

– За период самоизоляции спрос значительно вырос, поскольку люди стали проводить больше времени дома и многие захотели сделать его более уютным. Ремонт – глобальная мера, а замена текстиля вполне посильная. После выхода передачи на НТВ мы сделали скидку 30%  на весь прайс, чтобы как можно больше людей смогли познако...

Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты "Коммерческие вести". Покупайте в киосках Роспечати, в сети «Дилижанс» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию по телефону 95 – 61 – 46.

Комментарии через Фейсбук
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.