Напомним, в прошлом году мэрия отказалась от новой маршрутной сети, на разработку которой подрядчик получил 2 млн рублей.
В отчете Контрольно-счетной палаты (КСП) города Омска о проделанной работе за 2018 год приводится интересная информация по поводу разработки новой маршрутной сети, которую собирались запустить в нашем городе в 2018 году.
Напомним, в марте 2017 года в открытом конкурсе на выполнение работ по «совершенствованию маршрутной сети общественного пассажирского транспорта Омска» победил ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет», с которым департамент транспорта заключил контракт на 1 млн 950 тыс. рублей.
Он с привлечением СибАДИ исследовал пассажиропоток в городе, чтобы оценить текущее состояние транспортной сети и потребности горожан в тех или иных маршрутах.
Изменения в маршрутной сети города критиковались со стороны горожан, перевозчиков и экспертов. И в итоге летом 2018 года мэрия отказалась от внедрения новой маршрутной сети.
КСП узнала, сколько маршрутов подрядчик все-таки обследовал за отведенное ему время:
«Согласно отчету подрядчика о выполнении подрядных работ обследованию подверглись всего 13% перевозчиков, все они осуществляли деятельность по регулируемым тарифам. Из 65 перевозчиков немуниципальной формы собственности обследованию подверглись лишь 7,7%».
Также Палата отметила, что подрядчик предложил два варианта совершенствования маршрутной сети путем реорганизации: с использованием однородного подвижного состава на маршрутах общественного транспорта и с одновременным использованием нескольких классов подвижного состава на маршруте, работающих в едином расписании.
То есть из всего парка омских перевозчиков вуз проверил работу только около 10%.
Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива «КВ»