В целях профилактики коронавирусной инфекции центры обслуживания клиентов всех филиалов «Россети Сибирь» будут принимать граждан заочно.
Начиная с 18 марта центры обслуживания клиентов компании «Россети Сибирь» временно прекращают очное обслуживание потребителей во всех регионах присутствия: в Омской области, в Красноярском, Забайкальском и Алтайском краях, в республиках Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия. К этой мере компания прибегла, чтобы в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора обеспечить дополнительную безопасность потребителей и сотрудников.
Обслуживание клиентов переведено на онлайн-сервисы:
• интернет-приёмная (для вопросов или обращений);
• личный кабинет (заявки на технологическое присоединение, заявки по проверке и установке приборов учёта);
• портал «Светлая страна» (качество электроснабжения);
• портал «ТП.РФ» (заявки на технологическое присоединение).
Компания «Россети Сибирь» подчёркивает, что онлайн-формат обслуживания никак не скажется на качестве решения вопросов клиентов.
Кроме того, получить консультацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением можно по бесплатному номеру «горячей линии»: 8-800-1000-380.
Если требуется предоставить оригиналы документов, компания просит направлять их по почте.
В компании «Россети Сибирь» добавили, что во всех филиалах и производственных отделениях сотрудники ознакомлены с рекомендациями Роспотребнадзора о необходимых мерах профилактики распространения коронавирусной инфекции. Все производственные рабочие встречи, насколько это возможно, переведены в режим видео-конференц-связи. Во всех подразделениях усилили дезинфекцию и обработку помещений, а также контроль за состоянием здоровья персонала.
Фото © Россети Сибирь