Молкомбинат из Омской области начал ребрендинг.
В омских магазинах появилась продукция «Любинского молочноконсервного комбината» с новым изящным дизайном. Похоже, символом комбината, известного в России, прежде всего, своею сгущенкой, теперь стала незабудка. Во всяком случае, из цветков, очень похожих на нее, на этикете красиво нарисовано сердце. И отдельно этот цветок теперь фигурирует там, где рассказывается о продукте.
Новое изображение еще не представлено даже на сайте самого «Любинского молочноконсервного комбината». Да и вообще, нам не удалось его обнаружить в интернете, где повсеместно фигурирует только изображение предыдущее.
Летом текущего года директор МКК Геннадий ВАЛЬТЕР так рассказывал в интервью «Коммерческим вестям»:
— Мы проводим ребрендинг. Новый дизайн получим примерно через месяц. Сегодня у нас вся упаковка достаточно разношерстная, потому что для каждого вида продукции нам этикетку делал какой-то новый дизайнер. Сейчас все переделываем. Мы нанимали компанию, которая собирала для нас фокус-группы, нам предоставили 18 образцов дизайна. Мы много спорили, выбрали сначала три из них, дорабатывали их и в итоге остановились на одном варианте. Сейчас для всех видов нашей продукции с этой концепцией готовят ребрендинг. К 1 июля мы планируем осуществить процесс перехода на новую упаковку – она будет принципиально отличаться от той, что существует сейчас.
В Роспатенте под номером 787680 фигурирует товарный знак «Любимое молоко» со следующей графикой (и зарегистрирован он был совсем недавно):
Как можно убедиться, зарегистрированная фраза «Любимое молоко» остается, но по-иному выделенной: раньше было ЛЮБИМОе, а теперь ЛюбиМое.
Судя по базе Роспатента, новое изображение еще не зарегистрировано. МКК, конечно, вполне может и не регистрировать столь красивое цветочное сердце. Но будет жалко, если украдут.
Фото @ "Коммерческие вести"