Все рубрики
В Омске четверг, 12 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,2707    € 108,5588

Алексей ГЛАЗАЧЕВ: «Виктор ШКУРЕНКО из нашего проекта вышел»

23 января 2019 09:08
1
2913

Омская сеть магазинов фермерских продуктов «Крестьянский двор», состоящая из трех торговых точек, сообщила, что с 1 февраля закрывается на реорганизацию. Каким будет новый формат сети и как скоро появятся первые магазины, обозреватель «КВ» Анастасия ИЛЬЧЕНКО узнала у владельца торговой сети Алексея ГЛАЗАЧЕВА. 

– Алексей, почему перезагрузка идет через закрытие магазинов, они все-таки какую-то прибыль дают?

– Во-первых, магазины все равно были в некотором операционном минусе. С точки зрения зарабатывания денег жалеть там не о чем. И во-вторых, как мы и написали в финальном посте, для того чтобы сделать что-то по-настоящему хорошее, нужна максимальная концентрация ресурсов. Предполагается, что вся визуальная часть – мерчендайзинг и прочее – полностью будет изменена. Перебирать двигатель на ходу абсолютно никакого смысла нет. Нужно сделать хороший концепт и, адаптировав его под конкретные помещения, вывести обратно на рынок. С точки зрения расходования ресурсов, делать это с закрытием торговых точек более рационально.

– В 2017 году вашим партнером стал Виктор ШКУРЕНКО. Сохранится ли тандем?

– Тандема с Виктором у нас больше нет, он из проекта вышел. Назвать нового партнера пока не готов.

– Давно вы пришли к мысли, что сети необходима реорганизация? Как после нее модифицируется концепция?

– Идее 2-2,5 месяца. В концепции останется главное – нацеленность на представление натуральных продуктов питания от сельхозпроизводителей и переработчиков. Но мы расшили географию поставщиков. Будем привозить продукты с Урала и западной части России. При этом лучшие из существующих позиций оставим. Сеть должна расшириться. Речь о том, чтобы сделать магазины максимально доступными для омичей из любого района города. Количество торговых точек значительно увеличится.

– Они изменят свою конфигурацию?

— Площади магазинов кардинально не изменятся, но в 2-3 раза увеличится ассортиментное наполнение за счет изменения оборудования, выкладки товара и т.д. У нас серьезно не хватало ассортимента, с момента открытия мы его нарастили фактически вдвое. Но в действительности на этих площадях можно представить еще больше продукции.

— Когда вы планируете открыть первый магазин обновленной сети? Кстати, она по-прежнему будет называться «Крестьянский двор»?

— Нет. Концепция останется, но название будет другое. Озвучить пока не могу, поскольку его еще нет. Первый магазин появится через несколько месяцев. Точно в 2019 году.

— Доля омских сельхозтоваропроизводителей в ваших магазинах вырастет?

— В процентном соотношении, возможно, и уменьшится, но все зависит от их готовности с нами работать. У сети есть опыт сотрудничества и с небольшими хозяйствами, я знаю несколько начинающих предпринимателей, занимающихся продуктами питания. Они изготавливают очень интересные штуки. У нас, например, в декабре появилась замечательная пастила от девушки, которая открыла предприятие всего месяц назад. Я с интересом смотрю на маленьких хендмейд-производителей, которые серьезно рассматривают возможность перехода в официальную плоскость. А таких у нас много.

— Кто ваш потенциальный покупатель?

— Я бы сказал, что это человек, который хочет максимально глубоко знать, что он покупает, из чего состоит товар, внимательно относится к вопросам питания. Ему не безразлично, что он закидывает внутрь себя. Мы хотим, чтобы покупатель выходил из магазина с ощущением, что получил больше, чем заплатил. Что касается цен, то мы однозначно не сможем идти на уровне федеральных сетей. Это в принципе невозможно. Будем несколько дороже, но при этом не стремимся идти и в люксовый сегмент. Нам хочется быть доступными для некой усредненной омской семьи.

— Алексей, вы еще восстанавливаетесь после аварии, не сложно сейчас затевать реорганизацию бизнеса?

— Да, процесс лечения затянулся практически в два раза по сравнению с первоначальными планами. Но сейчас у врачей в голосе уже слышится оптимизм. Хотя авария, конечно, мне сильно навредила, в том числе и с точки зрения работы. После ДТП мне казалось, что все дело рухнет. Но как выяснилось, бизнесом можно управлять даже на удалении. У страха глаза велики, на самом деле все не так сложно.

Комментарии
Омич 27 января 2019 в 21:27:
Вышел со словами «-Это не бизнес, а благотворительность...»Какой ребрендинг? Какие магазины? Лотки на рынках города... Но там жесткая конкуренция по натурпродуктам:)))
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.