Все рубрики
В Омске понедельник, 28 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 60,4797    € 62,8762

Московская компания «ВУШ» раскритиковала новые правила благоустройства Омска, которые затронули стоянки самокатов

9 ноября 2022 17:01
2
1700

Представитель компании заметил, что самокат – это не развлечение, а средство передвижения. 

Сегодня, 9 ноября, в ходе публичных слушаний по изменениям в правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка города Омска директор департамента контроля мэрии Алексей ЗАДОРОЖНЫЙ отметил, что пункты проката роликов, самокатов, велосипедов и прочего спортивного инвентаря, для размещения которого не требуется разрешение на строительство, впредь должны размещаться по определенной схеме. Ее будет утверждать администрация города Омска.

А затем слово взял директор по взаимодействию с органами власти ООО «ВУШ» (г. Москва) Сергей КАРЛОВ и раскритиковал проект:

– Мы крупнейший оператор микромобильности в нашей стране. Работаем в 50 городах России. Весной этого года начали предоставлять услугу на территории города Омска. Самокаты, которые мы предоставляем горожанам, используются в качестве транспортного средства, т.е. люди переходят от модели развлекательной к транспортной. Самокат позволяет им добираться от дома до остановок, от остановок до работы, до торговых центров, больниц и т.д. В целом более 120 тыс. горожан за текущий сезон воспользовались транспортными услугами нашей компании, более 700 тыс. поездок было совершено. Чтобы подростки не ездили на самокатах, как на объекте развлечения, а пользовались как транспортным средством, необходимо, чтобы места размещения, т.е. остановки электросамокатов, размещались достаточно плотно и по все территории города. По практике текущего года таких парковок должно быть около тысячи, соответственно, та модель, которая предлагается в проекте решения сегодня, немного не корректна, более того, она противоречит федеральному законодательству.

Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива «Коммерческих вестей»



Комментарии
Тоже читатель 10 ноября 2022 в 09:18:
Ха. Кто Вам сказал, что машины не бросают посреди тротуара?) Да полно тротуаров, газонов, детских площадок запарковано машинами. На Любинском у них скорость падает до 20-30 км в час. Это программные настройки. Велосипедисты, которые ездят по Любинскому в нарушение ПДД — это проблема. Их на тротуаре не должно быть, когда есть обочина. Но эти одаренные «спортсмены» уже задолбали своими великами на тротуарах.
Постоянный Читатель 10 ноября 2022 в 08:39:
Пусть представитель компании тогда подробно объяснит, как быть в ситуации, когда эти самые средства микромобильности припаркованы посреди тротуара... Ведь автомобили так не бросают по городу. Больше внимания нужно уделять тому, как соблюдаются правила движения — ведь сплошь и рядом по Любинскому несутся эти «устремлённые», хотя правила предписывают им в такой момент снизить скорость или спешится. Короче, проблем с этими самокатами хватает. Пешком нужно больше ходить. Я за то, чтобы сеть пешеходных тротуаров росла в Омске, именно на это должны быть направлены усилия муниципалитета
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.