Все рубрики
В Омске суббота, 27 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,0134    € 98,7187

Власти хотят интегрировать омское метро в транспортную схему Омска, при том, что им уже вручен исполнительный лист об его консервации

14 октября 2023 15:00
8
4244

Омские ведомства пытаются затормозить исполнение суда о консервации метро. 

12 октября Восьмой арбитражный апелляционный суд, как и суд первой инстанции, отказал КУОО «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» в удовлетворении заявления о разъяснении порядка исполнения исполнительного документа о консервации омского метро.

Случился парадокс: на прошедшей неделе правительство Омской области объявило, что ищет подрядчика, который разработает проектно-технические решения по интеграции недостроенных объектов Омского метрополитена в транспортную инфраструктуру Омска.

При этом есть вступившее в силу постановление суда от 24 мая 2022 года об обязании КУОО "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений", министерства строительства и министерства имущественных отношений Омской области обеспечить надлежащую консервацию объектов капитального строительства в соответствии с разработанной технической документацией на консервацию Омского метрополитена, подготовленной ООО "ПИ "МТТранспроект". Это было требование Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, удовлетворенное всеми инстанциями.

На что был выдан исполнительный лист.

На протяжении полутора лет указанные в судебном постановлении ведомства пытаются затормозить исполнение, забрасывая суды исками, в числе которых и просьбы о разъяснении порядка исполнения исполнительного документа. Неделю назад вторая инстанция отказала в таком разъяснении министерству имущественных отношений Омской области, теперь – такой же отказ получило казенное учреждение.  

Фото © Алексей ОЗЕРОВ, из архива «Коммерческих вестей».



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
киви 18 октября 2023 в 09:42:
Режим и финансирование дорогого заведомо убыточного предприятия не связаны. Разве что в Омске нефть найдут или алмазные копи.
Писец 15 октября 2023 в 16:15:
Киви, что значит никогда не дадут? Вы считаете нынешний режим вечным?
124 15 октября 2023 в 13:07:
Консервация метро не означает, что не надо думать о вариантах использования тоннелей.
киви 15 октября 2023 в 00:09:
То есть метро надо законсервировать под метро, и точка. И всем пофиг, что на метро денег никогда не дадут. Но тоннели надо использовать под что-то!
Слава Маяковский 14 октября 2023 в 21:43:
Товарищ Олег Лизгунов вы почему так долго не творили? Я уже начал за плохое думать
Жора 14 октября 2023 в 18:06:
А об этом,куда будут заныканы121миллион рублей, надо спросить господина Хоценко.
Олег Лизгунов 14 октября 2023 в 16:54:
Обратитесь к специалистам, прорывавшем эти тоннели. И спросите у них — КОГДА, по их мнению, прилегающие территории со всем на них находящимся, в том числе и с жилыми домами, начнет сползать туда, в эти тоннели? Они, надеюсь, расскажут. А нам тут предлагают «интеграцию»...кошмар.
Олег Лизгунов 14 октября 2023 в 16:44:
КАК? Технически — КАК это сделать? Я все-же по образованию инженер. На схеме показаны...что? Пункты пересадки? С чего на что пересаживаться предлагают? На ЧТО будут истрачены очередные 121 миллион федеральных денег? Ребята. Вы оборзели.
Показать все комментарии (8)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.