Эксперты предполагают, что неэтично использовать известный плакат Дмитрия Моора для таких целей.
Антимонопольщики возбудили дело в отношении индивидуального предпринимателя, имя которого пока не называется, по признакам нарушения части 6 ст.5 ФЗ «О рекламе». Рассмотрение комиссией всех материалов дела состоится 21 декабря.
Сотрудники УФАС выявили факт размещения на входных дверях торгово-развлекательного комплекса «Маяк Молл» рекламы «…Автоключи А ты сделал ключ?...».
— При этом в рекламе использован образ красноармейца «Ты записался добровольцем» Дмитрия Моора — один из наиболее узнаваемых и символичных агитационных плакатов. При оценке большинство Экспертного совета сошлось во мнении, что реклама может оскорбить чувства людей, которым памятны плакаты советских времен, в основу которых легли важные в истории народа исторические события — Гражданская и Великая Отечественная война, — сообщили в пресс-службе УФАС.
Напомним, согласно ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе» в рекламных материалах не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. В том числе: в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Фото © Дмитрий Моор — плакат 1920 года, images.vitber.com