Все рубрики
В Омске понедельник, 14 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 84,0040    € 96,2163

Более трети сибиряков считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада

6 марта 2025 15:37
0
1453

Эксперты ВТБ подсчитали, что каждый второй сибиряк размещает на вкладах сумму до 100 тысяч рублей.

Согласно опросу, проведенному ПАО «Банк ВТБ», 39% жителей Сибирского федерального округа следят за новостями о вкладах и ставках на них. Более половины жителей Сибири отмечают, что читают новости об этой сфере хотя бы иногда. Только 10% совсем не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных полагает, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, однако банки иногда преувеличивают выгоду.

По данным аналитиков ВТБ, 48% сибиряков отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей. Диапазон 100–500 тысяч рублей выбирают для себя 42%. Разместить от 500 тысяч до 1 млн рублей готовы 6% разместить, свыше 1 млн рублей – 4%.

Основными источниками новостей о вкладах и ставках для сибиряков являются банковские сайты (56%) и интернет-СМИ (35%). Банковские рассылки читают 42% опрошенных, новости на федеральных каналах смотрят 32%, а 33% респондентов читают новости в социальных сетях. Специализированные финансовые сайты привлекают 21% аудитории, а телеграм-каналы и блоги – 21%.

Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечает почти половина россиян, а 37% респондентов время от времени встречают такие новости.

Более половины опрошенных сибиряков считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада. Однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. Среди респондентов из Сибири 22% отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов. Треть опрошенных признала, что освещение темы повышения ставок повлияло на решение открыть вклад, хотя респонденты и до этого рассматривали такую возможность.

На восприятие привлекательности вкладов для сибиряков больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (39%) и сообщения о росте процентных ставок (43%). Также клиентов привлекают реклама банковских продуктов и акций (35%), советы экспертов о выгоде вкладов (13%).

ВТБ добавляет, что опрос был проведен в период с 24 февраля по 3 марта по репрезентативной выборке. В нее вошли 1500 россиян в возрасте 18–65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек. 

Фото © vk.com/vtb



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.