Участники конференции, организованной Сбером, обсудили, как селлерам выйти на новый уровень.
В Омске на площадке городской «Точки кипения» состоялась конференция для предпринимателей, работающих на маркетплейсах. Организованное Сбером мероприятие объединило селлеров и экспертов рынка для обмена опытом и поиска в Омской области новых точек роста малого бизнеса.
Главной темой встречи стали практические инструменты развития электронной коммерции. Эксперты подробно разобрали ключевые вопросы, с которыми ежедневно сталкиваются селлеры: от выбора перспективного товара и создания продающего контента с помощью искусственного интеллекта до автоматизации процессов и эффективного управления финансами.
Статистика подтверждает актуальность темы: с начала 2025 года в Омске было зарегистрировано более 9 тысяч новых бизнесов. Почти каждый пятый из них связан с торговлей на маркетплейсах.

Управляющий Омским отделением Сбера Наталья КОРНЕВА заявила:
«Мы видим, как цифровая среда открывает новые возможности для омских предпринимателей. То, что уже сегодня каждый пятый новый бизнес в нашем городе – это селлер, говорит о мощном потенциале электронной коммерции в регионе. Сбер со своей стороны создает все условия, чтобы этот бизнес мог спокойно работать и уверенно развиваться, помогая с регистрацией предприятия, предоставляя широкий набор сервисов для развития своего дела, включая бесплатные отраслевые решения, созданные специально для E-com. Наша задача – быть надежным партнером для малого бизнеса Омска на всех этапах его развития».
Участники конференции особое внимание уделили рекомендациям, которые омские предприниматели смогут применить в своей работе уже сегодня. На примере реальных кейсов спикеры рассказали о банковских лайфхаках для оптимизации финансовых потоков и о том, как правильно учитывать деньги, чтобы не только сохранять, но и приумножать капитал.
Фото © пресс-служба Сбера




