Как два инженера открыли пиццерию и в первый год выиграли открытое голосование 2GIS
Пиццерия Pizza Cut открылась в августе прошлого года. Идея не нова, но рецептурное прочтение хорватского шеф-повара Матии ЛУКИЧА привлекает все новых гостей – с каждым месяцем кафе и доставка прирастают на 5%. А зимой поисковая система 2GIS-Омск присудила компании первое место среди местных пиццерий. О том, как не прогадать, сделав ставку не на новый, а на давно распробованный продукт, корреспонденту «КВ» Наталье ВИРКУНЕН рассказали владельцы франчайзингового проекта Pizza Cut в Омске Артур КЛИМЦОВ и Денис ВОЛКОВ.
– Расскажите об идее вашего проекта.
– Мы готовим пиццу по рецептуре шеф-повара хорвата, который переехал жить в Россию. Франшиза родом из Ижевска. Сегодня проект работает в четырех городах – двух упомянутых, а также в Самаре и Ханты-Мансийске. Изначально мы планировали захватить молодежный сегмент, но со временем поняли, что наши гости – это люди возраста 35+, которые бывали за границей, в Италии, пробовали разную кухню, и им есть с чем сравнить нашу пиццу. Неожиданно, но приятно.
– Стоимость франшизы озвучиваете? Что вошло в пакет?
– 300 000 рублей. Это цена за рецепты, пошаговые инструкции приготовления, реклама и графическая визуализация, сопровождение сегодня.
– Окупиться в какие сроки планируете?
– Помимо стоимости франшизы, мы потратились на ремонт, закупку оборудования, вносим арендную плату. И вырученные деньги все время реинвестируем – вводим новые позиции в меню, нанимаем дополнительный персонал, который нужен в предпраздничные или выходные дни, развиваем доставку. За год планируем вернуть вложенное.
– Насколько успешно продвигаетесь в доставке?
– В зависимости от дня недели это 15 – 25 доставок в день.
– А сколько позиций в меню?
– Порядка 20. Помимо пиццы, мы готовим кальцоне, лазанью, запекаем картофель и грибы.
– Летнее меню предусмотрено?
– В жаркое время года появятся летние коктейли, молочные, фруктовые. По согласованию с головным офисом мы можем привносить такие дополнения.
– Самая популярная пицца среди омичей – какая?
– Острая BOOM Pizza – бесспорный лидер. Тенденция вообще такова, что омичи любят поострее и варианты с мясом.
– Сложности с продуктовыми поставками испытываете?
– Омских продуктов у нас почти нет. В основном заказываем продукты из Челябинска, Екатеринбурга, Псковской области. Мы пробовали удешевлять некоторые позиции, вводили омские продукты, но качество хромало. Производителей качественных сыров моцаререллы и гауды, 45 кг которых мы расходуем каждые два-три дня, в Омске нет.
– Как подбирали помещение, по каким требованиям? Расширяться будете?
– Будем, когда мощности точки на Красном Пути будут исчерпаны. Мы очень быстро открылись, решение необходимо было принять молниеносно, чтобы успеть сделать ремонт и запускаться в лето – каждый бизнесмен знает, что лучше всего налаживать производство осенью, вот и нужно было успеть к сроку. Поэтому не было времени на долгие поиски помещения, как нашли пустующую площадь в центре города на первой линии, так и решились… Хотя изначально планировали больше уделить внимания формату стрит-фуд, а получился микс с кафе-пиццерией. По-хорошему, если бы открывались сейчас, уже имея опыт, выбрали бы отдельный павильон, с местами для парковки.
Ранее интервью было доступно только в печатной версии газеты «Коммерческие вести» от 19 апреля 2017 года