Все рубрики
В Омске пятница, 5 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 76,9708    € 89,9011

Экспертиза одобрила проект платного моста через Омь

7 ноября 2025 16:02
7
1616

Над проектной документацией по заказу концессионера работали три омские компании. 

Проект строительства в Омске новой автомобильной дороги от улицы Раздольной до улицы 1-й Заречной с платным мостовым переходом через Омь получил положительное заключение государственной экспертизы. Информация об оценке, вынесенной АУОО «Государственная экспертиза Омской области», опубликована в ЕГЗР. 

Проектную документацию на основании инженерных изысканий разрабатывали три омских компании: ООО «Автодорпроект», ООО «СтройТраст» и ЗАО «Проектный институт реконструкции и строительства объектов нефти и газа». 

Застройщиком дороги и моста выступает ООО «ИФР-Омь». Генеральный директор этой компании – Пётр СТАРЦЕВ. Учредители – известный омский бизнесмен Арман АКОПЯН, которому принадлежит 1-процентная доля в уставном капитале, и владеющее 99-процентной долей ООО «Омская концессионная компания-М». Генеральный директор и учредитель «ОКК-М» – брат Армана АКОПЯНА Геворг АКОПЯН. 

Напомним, что новый мост будет строиться на условиях концессии. Правительство Омской области заключило концессионное соглашение с ООО «ИФР-Омь» в конце 2023 года. Отметим, что директором компании тогда был Андрей ХАФИЗОВ, который сейчас занимает в облправительстве пост министра транспорта. Соучредителями ООО «ИФР-Омь» в равных долях были ООО «ОКК-М» и ООО «Инфраструктура ГЧП». Бенефициаром ООО «Инфраструктура ГЧП», в августе 2024 года переименованного в ООО «ГПБ – Инфраструктурный холдинг» является АО «Газпромбанк». В прошлом номере газета «Коммерческие Вести» рассказывала в рейтинге недели о том, что «дочка» Газпромбанка вышла из соучредителей компании «ИФР-Омь», и семейный бизнес АКОПЯН отозвал свои обвинения в попытке рейдерского захвата компании-концессионера. 

Схема © omskmap.itpgrad.ru



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
DM 8 ноября 2025 в 23:16:
Я думаю, что построят.Плохо, что по концессионной схеме.Непонятно, сколько регион на такой схеме сэкономит, конечно.
Подопытный омич 8 ноября 2025 в 14:51:
Никогда оплачиваемый трафик по этому мосту не обеспечит возврат инвестиций. Инвестор может получить свое если застрахуется от недополучения трафика в концессионном соглашении. Можно ограничится и грантом на капитальное строительство. Тоже хлеб. Экономики здесь нет, тут что-то другое.
Нострадамус 8 ноября 2025 в 11:30:
Никто ничего не построит, денег нет и не будет на это
ДЖОКЕР 8 ноября 2025 в 10:23:
Почему три?! У одной компутер, у второй бумага, у третий ручка?! В платной стране все путем?
Смердяков 8 ноября 2025 в 07:29:
Скорее бы уже всё стало платным
Павел 7 ноября 2025 в 20:52:
,,Сколь верёвочке не виться".....
дервиш 7 ноября 2025 в 16:39:
А что-то, у кого-то, были какие-то сомнения, относительно инициаторов этого проекта, там прохожих нет, начиная с Хафизова и всех остальных, лишнее подтверждение теории о платном использовании страны, не хочешь -не езди, вообще не выходи их дома.
Показать все комментарии (7)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.