Символом омской школы "Шторм", который будет также использоваться на бойцовской экипировке единоборца, стал медведь
С 2014 года Школа смешанных единоборство ШЛЕМЕНКО является участником программы социальных инвестиций "Родные города" компании "Газпром Нефть". Компания предложила ему помощь в создании авторской школы, а после ее открытия помогает с оснащением и маркетинговой поддержкой.
По информации пресс-службы компании, благодаря этому партнерству у школы появился новый логотип и визуальная идентификация, разработчиком которых выступило международное брендинговое агентство MILDBERRY, ставшее также техническим партнером "Шторма". В портфолио агентство значатся такие "спортивные проекты", как разработка эмблемы Чемпионата России по футболу, комплекс визуальной идентификации для ХК "Авангард", и ФК "Спарта", брендинг "Спортлото". Агентство также имеет в числе клиентов РЖД, Danone, Unilever, Pepsico и другие крупные корпорации.
Говоря о разработке бренда, исполнительный директор агентства MILDBERRY Вадим ЖУРАВЛЕВ отметил: "Базовыми элементами были выбран символ известной команды по смешанным единоборствам, куда входит Александр Шлеменко, RUSFIGHTERS и его спортивное имя "Шторм". Мы постарались сделать логотип не статичным, а добиться движения, чтобы показать мощь, силу и ярость медведя".
Сам Александр ШЛЕМЕНКО назвал новый логотип "запоминающимся, ярким, агрессивным". Эмблема появилась накануне рейтингового Александра ШЛЕМЕНКО и Мелвина МАНХУФА в рамках турнира BELLATOR в США, триумфально выигранного омским бойцом.