В администрации принялись заново анализировать существующую схему.
Сегодня, 10 мая, на внеочередном заседании финансово-бюджетного комитета Омского городского Совета администрация представила поправки в бюджет города, предполагающие выделение 200 млн рублей муниципальным пассажирским предприятиям на компенсацию межтарифной разницы. Связано это с тем, что заложенных в бюджете 400 млн рублей изначально не хватало, чтобы возместить транспортникам разницы между утвержденным РЭК экономически обоснованным тарифом и провозной платой.
Однако, на фоне недавней отставки директора департамента транспорта Алексея МАРТЫНЕНКО и заявления мэрии об объединении ПАПТП №№2, 4, 7 с ПАТП №8 депутаты поинтересовались, какова судьба новой маршрутной сети, которая постепенно внедряется в Омске.
– К реализации новой маршрутной сети департамент транспорта приступил, но в связи с последними изменениями мы ее реализацию в полном объеме приостановили. Сейчас производится анализ по экономике каждого маршрута, в том числе в межпиковое время, чтобы понимать, какой подвижной состав наиболее эффективно мы можем использовать. После анализа маршрутов будет дана оценка, какие останутся в неизменном виде, а какие претерпят изменения. В целом марш сеть, которая существует, будет изменена, а та, которая была разработана, СПбГУ, в полном объеме реализована не будет, – объявил и.о. директора дептранса Вадим КОРМИЛЕЦ.
Сроков завершения данного анализа и новых дат внедрения новой маршрутной сети при этом представители мэрии не назвали. Ранее предполагалось, что новая транспортная схема начнет полноправно функционировать в городе с 17 августа 2018 года. К этому моменту в схеме должно было остаться 127 маршрутов.
Маршрутную схему для Омска разрабатывал Санкт-Петербургский госуниверситет, выигравший тендер на 1,9 млн рублей. Он с привлечением СибАДИ исследовал пассажиропоток в городе, чтобы оценить текущее состояние транспортной сети и потребности горожан в тех или иных маршрутах.
Фото © busphoto.ru