Популярность онлайн-покупок растёт как среди горожан, так и среди сельских жителей.
По данным статистического наблюдения, проведённого Омскстатом, широкополосным доступом в интернет обладали 85,5% домохозяйств Омской области.
Ежедневно выходили в сеть 88,5% населения, не менее одного раза в неделю – 2,3%. При этом 7,3% жителей региона никогда не пользовались интернетом. Это главным образом пенсионеры:
– Люди отказывались от Интернета из-за отсутствия необходимости, недостатка навыков работы в сети, высоких затрат на подключение.
За год в Омской области выросла популярность интернет-торговли. Среди городских жителей доля тех, кто приобретал товары или услуги онлайн, выросла с 56,3% в 2021 году до 64,9% в 2022 году. Не остались в стороне и сельчане: среди них доля имевших опыт интернет-покупок выросла с 28,3% в прозапрошлом году до 47,3% – в прошлом.
Инфографика © omsk.gks.ru