Все рубрики
В Омске четверг, 2 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 73,9746    € 83,8354

Омич запустит бренд, прославляющий родной город

26 мая 2021 14:04
5
2153

Цель проекта – изменить отношение омичей к самим себе и Омску. 

24 мая состоялся эфир «Диалога на равных» – проекта Федерального агентства по делам молодёжи. На этот раз его героем стал предприниматель, блогер, танцор и маркетолог Сергей КИРГИНЦЕВ, который также называет себя «мотиватором». Он рассказал, что находится на пороге старта «очень мощного и серьёзного бренда «Омич»:

– Его цель – изменить отношение омичей к самим себе и своему городу через смену убеждений. Убеждения – краеугольный камень в реализации желаний и мечт. Для меня постепенно становится нормой зарабатывать больше 100 тысяч рублей в месяц, работа с крупными заказчиками, транслирование своего контента, создание собственных брендов. Но если бы мне 10 лет назад сказали, что я буду этим заниматься – опешил.

КИРГИНЦЕВ категорически не согласен с тем, что «Омск – это дыра, здесь делать нечего, нет нормальных зарплат, ужасная экология»:

– За последние полгода уехало 35 тысяч человек, если не больше. Но я живу в том же Омске, что и вы, а мой город совсем другой! Вижу, что он обновляется, идёт ремонт, не фокусируюсь на разбитых покрытиях и помойках – там тоже скоро будет порядок. Не жалуюсь, не обсуждаю это с друзьями – важно транслировать позитивное мышление. Как из застоявшегося крана сначала течёт ржавая вода, так и все перемены происходят с поднятия взвеси, это нормально, проявите терпение.

Под брендом «Омич» открыта сувенирная лавка, а в дальнейшем появится одноимённое бизнес-сообщество, «под крышей которого соберём единомышленников, заинтересованных в развитии нашего города». Также предприниматель с женой намерены запустить в рамках этого же проекта киностудию, звукозаписывающую компанию, гипермаркет и маркетплейс – привлекать в Омск инвестиции и туристов.

Полный текст читайте в следующем номере «Коммерческих вестей» от 2 июня.

Фото © стоп-кадры онлайн-трансляции



Комментарии через Фейсбук
ale35182007@yandex.ru 3 июня 2021 в 20:45:
Сергей — молодец, а все ваши мерзкие комментарии — это зависть, беспомощность, глупость! Питер — помойка, москва — отстойная яма, сочи — кавказский аул....
Ну) 27 мая 2021 в 14:44:
Скоро, скоро будет порядок....надо еще немного потерпеть, а потом еще немного, а потом еще чуть чуть и вот на кладбище на котором тебя хоронить будут точно порядок будет))) А по теме внешность бы сначала свою привел в порядок, а потом бы про бренд говорил и про омск)
Андрей 26 мая 2021 в 16:34:
На английском языке читается, как «ОМ_ОН»..
. 26 мая 2021 в 16:07:
«не фокусируюсь на разбитых покрытиях и помойках» — настоящий омич тоже не фиксируется! бросает мусор под ноги, окурки в окно и помоек не замечает. Он их СОЗДАЕТ! Это и есть суть бренда «Омич»?!
))) 26 мая 2021 в 15:56:
молодца! побольше таких людей.
Показать все комментарии (5)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.