Цель проекта – изменить отношение омичей к самим себе и Омску.
24 мая состоялся эфир «Диалога на равных» – проекта Федерального агентства по делам молодёжи. На этот раз его героем стал предприниматель, блогер, танцор и маркетолог Сергей КИРГИНЦЕВ, который также называет себя «мотиватором». Он рассказал, что находится на пороге старта «очень мощного и серьёзного бренда «Омич»:
– Его цель – изменить отношение омичей к самим себе и своему городу через смену убеждений. Убеждения – краеугольный камень в реализации желаний и мечт. Для меня постепенно становится нормой зарабатывать больше 100 тысяч рублей в месяц, работа с крупными заказчиками, транслирование своего контента, создание собственных брендов. Но если бы мне 10 лет назад сказали, что я буду этим заниматься – опешил.
КИРГИНЦЕВ категорически не согласен с тем, что «Омск – это дыра, здесь делать нечего, нет нормальных зарплат, ужасная экология»:
– За последние полгода уехало 35 тысяч человек, если не больше. Но я живу в том же Омске, что и вы, а мой город совсем другой! Вижу, что он обновляется, идёт ремонт, не фокусируюсь на разбитых покрытиях и помойках – там тоже скоро будет порядок. Не жалуюсь, не обсуждаю это с друзьями – важно транслировать позитивное мышление. Как из застоявшегося крана сначала течёт ржавая вода, так и все перемены происходят с поднятия взвеси, это нормально, проявите терпение.
Под брендом «Омич» открыта сувенирная лавка, а в дальнейшем появится одноимённое бизнес-сообщество, «под крышей которого соберём единомышленников, заинтересованных в развитии нашего города». Также предприниматель с женой намерены запустить в рамках этого же проекта киностудию, звукозаписывающую компанию, гипермаркет и маркетплейс – привлекать в Омск инвестиции и туристов.
Полный текст читайте в следующем номере «Коммерческих вестей» от 2 июня.
Фото © стоп-кадры онлайн-трансляции