Компания "ВымпелКом" представила динамику спроса на гаджеты в Омской области в офисах "Билайн" в период "гендерных" праздников 2015 и 2016 годов
Для анализа была взята статистика продаж за период с 9 февраля по 9 марта 2015 и 2016 годов, на который выпадают три праздника – День всех влюбленных, День защитников Отечества и Международный женский день.
Согласно исследованию, за время наблюдений спрос на бюджетные модели вырос более чем в два раза. К праздникам 2016 года жители Омска стали реже покупать смартфоны средней ценовой категории. При этом смартфоны высокого ценового сегмента в офисах "Билайн" в 2016 году покупали в 3,5 раза больше, чем в прошлом за этот же период.
Общее количество проданных за период праздников гаджетов в 2016 году выросло на 73%. Это произошло, преимущественно, за счёт высокого спроса на экономичную модель брендированного смартфона с поддержкой 4G, появившегося в офисах "Билайн" накануне февральских праздников.
— Исходя из своих возможностей, клиент готов приобрести себе или в подарок либо бюджетную модель гаджета, либо, если позволяют средства, выбрать дорогой статусный вариант. Если первые на сегодняшний день дают достаточно широкий набор функционала за небольшие деньги, то вторые являются статусным приобретением и демонстрируют высокую приверженность покупателя к бренду, по большей части Apple. Заметное влияние на динамику продаж оказало существенное снижение стоимости на гаджеты с поддержкой 4G, - пояснил коммерческий директор по развитию массового рынка региона Восток компании "ВымпелКом" Александр ТЕПЛЯКОВ.
Фото © newatelie.ru