На новых маршрутах №107 и №108 в Октябрьском и Ленинском округах продолжит работать муниципальное «Пассажирское предприятие №8».
Администрация Омска подвела итоги торгов за право обслуживать несколько городских маршрутов с регулируемым тарифом.
Мэрии пришлось признать несостоявшимися три аукциона, связанных с весьма востребованными маршрутами: на торги не поступило ни одной заявки. За обслуживание маршрута №20 в течение всего 2024 года город был готов заплатить до 101,1 тысячи рублей, маршрута №59 – до 82,4 тысячи, маршрута №64 – до 75,2 тысячи. Но эти условия не заинтересовали перевозчиков. Напомним, что сейчас все эти маршруты обслуживает ООО «Альянс» во главе с директором и учредителем Михаилом МЕДВЕДЕВЫМ.
Определился перевозчик, который станет обслуживать новые маршруты №107 и №108 в период с 1 декабря 2023 года по 31 мая 2024 года. Единственную заявку с предложением выполнить эту работу за стартовую цену – 9,25 миллиона рублей – подало муниципальное «Пассажирское предприятие №8». Маршрут №107 связывает микрорайоны Октябрьского округа, маршрут №108 – Ленинского.
Предсказуемыми оказались результаты аукционов, где в общие лоты было объединено в течение декабря 2023 года нескольких маршрутов на автобусах среднего и большого классов и так называемых «социальных маршрутов», связывающих отдалённые части города. На все эти торги поступило по единственной заявке от муниципального «Пассажирского предприятия №8», которое работает на данных маршрутах и сейчас.
Муниципальный перевозчик указал в своих заявках стартовые суммы, которые ему и заплатят за обслуживание маршрутов:
• №13, №26, №58, №61, №69, №95 и №119 – 51,6 миллиона рублей;
• №1, №14, №22, №83, №90, №110, №139, №178 – 42,5 миллиона рублей;
• №16, №24, №30, №37, №62, №87, №88, №96, №101, №103, №109 – 34,3 миллиона рублей;
• №21, №23, №25, №34, №63, №78, №94 – 31,3 миллиона рублей;
• №3, №12, №17, №32, №46, №79, №125 – 30,1 миллиона рублей.
Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива «Коммерческих вестей»