Если вину рекламщиков докажут, крупные штрафы лягут на издания.
Сотрудники омского Управления Федеральной антимонопольной службы России возбудили дела в отношении ООО «БилетОмск» и ООО «СуперОмск» по ч.11 ст.5 ФЗ «О рекламе». По мнению антимонопольщиков, издания незаконно использовали в рекламе бренд Международной федерации футбольных ассоциаций — FIFA.
В результате госнадзора за соблюдением законодательства на biletomsk.ru антимонопольщики нашли 3 рекламных баннера, которые содержали изображение официальной символики FIFA: «официальная эмблема «FIFA WORLDCUP RUSSIA 2018»™, фирменный логотип «FIFA»™, официальный талисман «Забивака»™».
Во втором случае на сайте были размещены динамически меняющиеся баннеры с местной рекламой, в которых также используется товарный знак FIFA.
Представителем правообладателя бренда в России является ООО «Агентство интеллектуальной собственности», с которым, как предполагают контролеры, омская рекламная продукция не согласовывалась.
Рассмотрение дел назначено на 17 и 19 июля.
Отметим, как ранее сообщал KVnews, 20 июня 2018 года Госдума РФ приняла в третьем чтении проект изменений в три статьи ФЗ «О рекламе», касающихся отмены проведения антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы.
Фото © arrajol.com