Несмотря на то, что сама баржа находится на территории подконтрольного ИРП Судоремонтного завода
В арбитражном суде Омской области рассматривается три иска «Южной судоходной компании» к «Иртышскому пароходству»: два – взыскании 80,4 и 5,3 млн руб., а третий – об истребовании имущества из чужого незаконного владения. За комментариями «КВ» обратились к Евгению КОРМЫШОВУ, генеральному директору ООО «Межрегионфлот». Эта компания, как известно, с мая управляет «Иртышским пароходством». Евгений Иванович рассказал о сути исков, а что касается иска об истребовании имущества заявил, что по данному имуществу – барже – по его заявлению возбуждено уголовное дело: «Мы подали заявление в правоохранительные органы по этому поводу. История эта случилась в октябре прошлого года. По нашему мнению, дело было так: технологическая баржа, которая годами стояла на территории завода, была ночью выведена за её пределы. На ней были перекрашены номера, и эта же баржа буквально на следующий день была снова завезена на территорию завода, но уже с другим номером.
То есть якобы как принадлежащая другому судовладельцу. Мы провели все необходимые экспертизы, да там и невооружённым глазом виден на борту судна из-под нарисованных поверх цифр настоящий номер баржи – 3202.
Те, кто осуществили это хищение, настолько себя вольготно на заводе чувствовали, что даже не позаботились о том, чтобы прежний номер тщательно стереть. Как я считаю, это чистой воды хищение, и уголовное дело возбуждено, ведется следствие». В его словах, похоже, — намек на предыдущее руководство ИРП. Впрочем, подробнее об исках «Южной судоходной компании» и о том, как завершает навигацию омское предприятие под управлением тюменцев, читайте в бумажной версии газеты «Коммерческие вести» от 21 октября.
На фото: частично перекрашенные номера на борту баржи