Также статистики зафиксировали рост цен на свежесрезанные цветы и снижение стоимости гигиенических средств.
В феврале цены на потребительском рынке Омской области выросли в среднем на 0,9% по сравнению с февралём. По данным Омскстата, подорожали как продовольственные и непродовольственные товары, так и услуги.
Цены на непродовольственные товары увеличились в среднем на 0,7%. Больше всего подорожали виноград (на 16,3%), свёкла (на 8,1%) и помидоры (на 7,7%). Сильнее всего подешевели цитрусовые: апельсины (на 15,2%) и лимоны (на 11,8%).
Цены на непродовольственные товары поднялись в среднем на 0,1%. Заметнее всего выросли цены на свежесрезанные цветы (на 6,9%). Ощутимо снизилась стоимость гелей для душа (на 10,8%) и дезодорантов (на 7,2%).
Цены на услуги выросли на 2,2%. Резко подорожала стоимость проезда в плацкартном вагоне (фирменного поезда – на 29,2%, нефирменного – на 29%), отдыха в Турции (на 25%), полёта в салоне экономического класса самолёта (на 24,6%) и отдыха в Египте (на 18,8%). Больше всего сократилась стоимость отдыха в Юго-Восточной Азии (на 7,5%).
Фото © Алексей ОЗЕРОВ, из архива «Коммерческих вестей»