В основном граждан не устраивает качество непродовольственных товаров
В октябре на «Горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Омской области поступило 322 обращения от граждан, юрлиц и ип, сообщает ведомство. 218 из них связаны с нарушением прав потребителей в сфере розничной торговли непродовольственными товарами. Так, омичи жалуются на отсутствие ценников, несоответствие цен, указанных в ценниках и пробиваемых на контрольно-кассовых аппаратах, обвес, обсчет, отказ дать книгу отзывов и предложений.
На качество продуктов питания пожаловались 39 человек, которые столкнулись с просроченной продукцией, нашли в пище посторонние предметы. Также были обращения, связанные с неудовлетворительным состоянием торгового зала, нарушением условий хранения продуктов питания, неработающим холодильным оборудованием.
Услугами ЖКХ оказались недовольны 27 человек, 11 из них — не согласны с размером платы за коммунальные услуги.
Кроме того, Роспотребнадзор получил за месяц девять обращений на нарушение прав потребителей на рынке финансовых услуг. У граждан возникли вопросы, связанные с потребительским кредитованием, автострахованием и деятельностью коллекторов.
Фото © www.teleport2001.ru