Идея творческих смотрин детей и внуков артистов пришлась по вкусу и взрослым, и детям. За пять лет на сцене Дома актера выступило немало юных дарований, некоторые из них уже успели сами стать профессиональными артистами, кто-то учится на них. Некоторые из выступающих пока еще слишком малы, чтобы понять, что же из них выйдет.
Танцы, декламация, игра на музыкальных инструментах, песни, сценки — в разных жанрах выступали дети, подростки, юноши и девушки, с малых лет связанные с театром. Никита КАЛАШНИКОВ, несмотря на совсем юный возраст, читал свои вполне зрелые стихи из цикла «Времена года», Борис КОМАРОВСКИЙ в память своего недавно ушедшего из жизни отца исполнил на виолончели «Романс без слов» Давыдова.
Из «премьерных» выступлений можно отметить трехлетних Катю САМОХИНУ, внучку Надежды ТОРОПОВОЙ, исполнившую версию «Лебедя» Сен-Санса, плавно переходящую в танец маленьких утят, и Полину БОБКОВУ, выступившую в кукольном представлении вместе с мамой и бабушкой. «Игры тинейджеров» по «Сказке о попе и его работнике Балде» сочинила актриса театра-студии Ермолаевой Марина ШКОЛИНА, а исполнили ее дети Арина и Роман, дипломанты 6-го Всероссийского праздника детского творчества «Мой Пушкин».
В целом все было неплохо и по-детски искренне, только вот все представление не покидала мысль о том, а зачем, собственно, нужен этот непрофессиональный капустник? Видимо, для того, чтобы доказать, что на детях гениев и талантов природа не отдыхает. Чем талантливее родители, тем сложнее их детям, решившимся пойти по папа-маминым стопам, им всю жизнь приходится доказывать свою состоятельность в сравнении с родителями. Хоть «яблочко» и падает неподалеку от «яблони», но у него свой путь в этой жизни.