Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Евгения КЛИМАНОВА, генеральный директор ООО "Маркетинговое агентство "Делфи":"За маркетинговыми исследованиями все чаще обращаются мелкие фирмы"

10 октября 2007 13:59
0
3578

27 сентября в III гильдию Союза предпринимателей вступила генеральный директор ООО «Маркетинговое агентство „Делфи“ Евгения КЛИМАНОВА. Агентство работает на рынке с 2000 года, а сейчас основной целью ставит сотрудничество с малым и средним бизнесом. О себе и своей компании Евгения КЛИМАНОВА рассказала корреспонденту „КВ“ Алексею МАРИНИНУ.

— Как начинался ваш бизнес?

— Свой бизнес я открыла в 22 года, агентство начиналось с одного арендованного стола и компьютера. Мы работаем с 2000 года, я являюсь собственником компании вместе с супругом, занимаюсь развитием, стратегическим и оперативным управлением.

— Что сейчас представляет собой агентство «Делфи»?

— На сегодняшний день мы уже являемся группой предприятий «Делфи», в которую входит исследовательская компания «Делфи» и BTL-агентство. То есть компания работает по двум разным направлениям — маркетинговые исследования и BTL — различные виды рекламы и промоушн-акции. Мы специализируемся на этих направлениях, привлекая лучших специалистов для работы.

Если говорить о маркетинговых исследованиях, мы сотрудничаем практически со всеми крупными российскими исследовательскими компаниями, такими, как «Gallup media», «Левада-центр», ВЦИОМ и другими. Также работаем со многими крупными предприятиями Омска, для которых проводим маркетинговые исследования. На сегодняшний момент в штате компании более 30 сотрудников и свыше 500 внештатников. В июле 2007 года «Делфи» было признано лучшим региональным агентством в стране. Наша гордость — инициативное исследование «Омнибус», которое мы делаем на собственные средства и результаты которого бесплатно рассылаем нашим клиентам — существующим и потенциальным.

В направлении BTL мы также занимаем лидирующее положение в городе Омске по объему работ. В России эта услуга еще не сформировалась как отрасль, но у нас в агентстве уже существует определенная технология работ. Летом этого года мы выиграли несколько тендеров на эксклюзивное право проведения акций определенных брэндов. Промоутерами у нас работают в основном девушки, которых мы обучаем и тренируем, благодаря чему они достигают очень хороших результатов. В 17-19 лет выйти в торговую точку, обращаться к людям и продавать товар довольно трудно, этому учат торговых представителей на специальных семинарах. Но наши девушки делают высокие продажи, мы учим их работать с возражениями, правильно разговаривать, держать себя. Для молодежи это очень хорошая школа.

— Каким образом сотрудничаете с московскими компаниями?

— Есть крупные российские федеральные исследовательские компании, которым клиенты заказывают исследования по всей России. Наша компания представляет их интересы в Омске. Партнеры высылают нам свои методики, а «Делфи» по этому инструментарию проводит сбор информации, которую затем отправляет в Москву. Этот полевой этап работ нам интересен тем, что мы видим, в каком направлении развивается рынок маркетинговых исследований в России. В нашей стране работают и транснациональные компании, поэтому опрос одновременно может проводиться во всем мире. С одной стороны, это доступ к новым методикам и технологиям, с другой — стабильные заказы. Плюс у нас есть аналитический отдел, который занимается собственными разработками и исследованиями.

— Как развивается рынок маркетинговых услуг в целом?

— Еще пять лет назад мы работали с крупными омскими предприятиями, которые заказывали маркетинговые исследования в Омске. Но когда их купили крупные федеральные компании, все изменилось. Теперь уже центральный офис заказывает эти исследования в крупных российских исследовательских центрах. Мы же работаем в качестве подрядчика, ведем полевые исследования без аналитических работ. С одной стороны, нам это не совсем нравится, потому что хочется развиваться, решать сложные задачи и выполнять более интеллектуальную работу. Но тем не менее мы получаем от таких работ стабильный доход, а также доступ к инструментарию, который потом применяем в работе с нашими клиентами.

У нас есть стратегический план работы на 2008 год с малыми и средними предприятиями, с которыми «Делфи» уже сейчас активно сотрудничает. Сегодня наблюдается очень интересная тенденция, что за маркетинговыми исследованиями обращаются небольшие фирмы, хотя раньше анализировать рынок, писать стратегические планы было прерогативой крупных компаний.

— Какова ваша цель вступления в Союз предпринимателей?

— Мне нравится общаться, вырабатывать новые идеи и решения. Опять же наша цель — сформировать рынок маркетинговых исследований среди малого и среднего бизнеса. А цель Союза предпринимателей — содействовать становлению и развитию предпринимательства. Получается, что цели у нас схожи, у союза лишь более масштабные, но вектор один. А делать одно и то же дело вместе гораздо легче. Мы готовы проводить исследования и делиться этой информацией с предпринимателями, которые входят в союз.

Евгения КЛИМАНОВА

Евгения Геннадиевна родилась 23 июня 1978 года в Актюбинской области Республики Казахстан. В 1998 году окончила Карагандинский бизнес-колледж, образованный на базе Академии народного хозяйства имени Плеханова, а в 2001 году — Московский университет коммерции. В 2000 году основала маркетинговое агентство «Делфи», которое возглавляет до сих пор.

Замужем, дочери полтора года.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.