Все рубрики
В Омске четверг, 23 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 90,1887    € 97,8989

Знак качества «МЕТРО Кэш энд Керри» во второй раз достался ООО «Руском»

30 ноября 2011 12:41
0
1423

23 ноября компания «МЕТРО Кэш энд Кэрри» наградила лучшего регионального поставщика в 2011 году премией «METRO Quality Award». Второй год подряд победителем в Омске становится производитель «Сибирских колбас» ООО «Руском». Диплом со знаком отличия и статуэтку управляющий омским «МЕТРО» Наталия КАРАТУЕВА вручила генеральному директору «Руском» Василию СУХОСТАВУ.
Ежегодно, с 2007 года, знак качества «МЕТРО Кэш энд Керри» достается лучшему локальному поставщику, который отбирается по следующим параметрам: соблюдение качества товара, упаковки, сроков поставок и мобильное реагирование на рыночный спрос. «Лучшего поставщика нашего Торгового центра выбрал отдел качества, отдел закупок и коллектив магазина. Решение принималось в Москве, в центральном офисе, специалистами головной компании, которые анализировали все качественные и количественные показатели и выявили лучшего поставщика в Омске», — рассказала Наталия КАРАТУЕВА. По ее словам, в «МЕТРО Кэш энд Керри» ведется внутренний аудит качества. Его осуществляет сертифицированное агентство, которое проверяет соблюдение предприятиями-поставщиками качества производства. Отслеживается соблюдение температурного режима, построение технологической цепочки, происхождение сырья, санитарное состояние помещения и сотрудников и многое другое.
— Чтобы определить лучшего, мы рассматриваем всех локальных поставщиков. Самые интересные для нас компании-поставщики – это производители продукции с короткими сроками годности: птицы, мяса, молока. Они нам особенно важны потому, что в каждом регионе клиенты предпочитают продукты местного производства — они ведь самые свежие, — объяснила Наталия КАРАТУЕВА.
Гендиректор компании «Руском», поставляющей колбасы также в Новосибирск и Тюмень, основной особенностью работы с закупщиками назвал непредсказуемость потребительского спроса.
— Ни продавец, ни поставщик не может знать, какую колбасу покупатель на следующий день купит. Закупщики могут сказать, чего они хотят с сегодня на послезавтра, но производственный цикл длится до четырех дней. Мы, изучая историю продаж, для себя прогнозируем объем производства. Наша задача – удовлетворить потребности закупщика в полном объеме. Для этого производится мониторинг проданной продукции, остатков, вносятся постоянные корректировки. Только чутко ежедневно реагируя на движение сырья и продукции, можно исполнить заказ в полном объеме.
По словам Василия СУХОСТАВА, предпочтения клиентов постоянно меняются, но в этом году, как и в прошлом, хитом продаж остается колбаса «Казачья».
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.