Минпром без конкурса выдал ТРОФИМЧУКУ, ШУКШИНУ, ЗАЛЯЛИТДИНОВУ, МЕНЯЙЛОВУ, ДОРОНКИНУ и ООО «Одесское АТП» более 100 транспортных карт на маршруты в Омской области.
По требованию прокуратуры суды – длились 20 месяцев — признали незаконными действия чиновников министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области при выдаче свидетельств об осуществлении регулярных рейсов и карт маршрутов шести перевозчикам. Теперь решение судов подтвердил и Восьмой арбитражный апелляционный суд, сообщили 10 октября в прокуратуре Омской области.
Напомним, в период с 15 июля по 6 декабря 2016 года чиновники Минпрома выдали шести автоперевозчикам, не имевшим действующих договоров организации перевозок на 14 июля — день официального опубликования ФЗ №220-ФЗ, свидетельства на осуществление регулярных перевозок по 14 маршрутам и более 100 карт маршрутов. По результатам рассмотрения представления, внесенного 12 января 2017 года губернатору Омской области Виктору НАЗАРОВУ (на фото), замечания прокуратуры приняты к сведению, но нарушения устранены не были.
Прокуратура обратилась в Арбитражный суд Омской области с иском к региональному Минпрому с требованием устранить грубые ограничения конкуренции при организации транспортного сообщения.
— В июне 2017 года в удовлетворении искового заявления прокуратуры было отказано, однако 12 сентября по результатам рассмотрения апелляционной жалобы судебное решение Арбитражного суда Омской области было отменено, требования прокуратуры удовлетворены в полном объеме, — ранее пояснила KVnews старший помощник прокурора Омской области по правовому обеспечению Динара ТУЛЕВА.
По данным арбитражного дела, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, выступали предприниматели Виктор ТРОФИМЧУК, Игорь ШУКШИН, Фазыл ЗАЛЯЛИТДИНОВ, Иван МЕНЯЙЛОВ, Вячеслав ДОРОНКИН и ООО «Одесское АТП». Кассационный суд потребовал их также привлечь в качестве ответчиков, при этом признав неправомерность действий чиновников Минпрома и правоту прокуратуры.
Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива «КВ»