Представители кредитной организации не доказали, что их программа лояльности для бизнеса – лучшая.
По итогам рассмотрения двух дел Омское УФАС признало ненадлежащей рекламу АО «Альфа банк» (по данным ЕГРЮЛ, председатель правления – Андрей СОКОЛОВ). Учитывая, что правонарушение было прекращено, предписание организации не выдавалось. Однако юрлицу назначен штраф в суммарном размере 1 млн рублей по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе.
Сегодня, 5 июня, пресс-служба УФАС рассказала о сути претензий:
«Реклама банка распространялась в эфире телеканалов «Первый канал», «Россия 24» и «Звезда». В ней сообщалось, что в «Альфа-Банке» «лучшая программа лояльности», «Альфа-Банк» – лучший банк для бизнеса», «Лучший интернет-банк для ИП без сотрудников». При этом объективные критерии сравнения в рекламе не были указаны. Такие действия рекламодателя могут способствовать получению необоснованных преимуществ «Альфа банка» перед другими банками, а реклама – ввести в заблуждение потребителей».
Фото © yandex.ru/maps