Все рубрики
В Омске понедельник, 4 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Руководители Иртышского пароходства мягко объяснили губернатору о бесплодности идеи нового судостроения в Омске

21 мая 2021 08:36
15
11759

Александр БУРКОВ переговорил со специалистами ИРП о перевозках по Иртышу. 

Вчера, 20 мая, губернатор Омской области Александр БУРКОВ встретился с руководством ПАО «Иртышское пароходство». Акционерное общество представляли председатель Совета директоров управляющей пароходством компании Межрегионфлот Евгений КОРМЫШОВ (на фото – в мундире речного флота) и исполнительный директор ПАО Андрей БАБИЧЕВ. Об этом сообщает портал "Омская губерния".

Напомним, что московское ООО «Межрегионфлот» аффилированно с АО «Обь-Иртышское речное пароходство», ОАО «Тюменский речной порт», ООО «Уренгойский речной порт», «Сергинский речной порт», ОАО «Салехардский речной порт», ООО «Сургутский речной порт», ООО «Речной порт Нефтеюганск», ООО «Севернефтегазфлот» (Архангельск), ООО «Астрахань Обь-Иртышфлот», ООО «Судоремонт Сумкино» (Тобольск), ООО «Обь-Иртышская Логистическая Компания» (Ханты-Мансийск) и рядом других предприятий.

То есть эта управляющая компания управляет несколькими портами на тюменском севере и владеет там же флотом, осуществляющим не только речные, но и морские перевозки (а также перевозки типа река-море) – то есть владеет компетенциями и активами в той сфере, о которой уже несколько лет говорит Александр БУРКОВ: о возможных перевозках зерна по Оби и далее через Северный морской путь.

В 2015 году Межрегионфлот взял под управление «Иртышское пароходство». По итогам 2020 года ИРП выручило 1,61 млрд руб. (в 2019-м – 1,39 млрд) и получило чистую прибыль в 115,3 млн (в 2019-м – 119,3 млн).

— Наша задача – увеличить объёмы работы. Сейчас предприятия Иртышского пароходства работают не только на перевозках песка внутри Омской области и нефтепродуктов рамках программы Северного завоза. Флот также работает на перевозках грузов через Обскую губу с наших портов на средней Оби. Это дало очень хороший объём выручки. Дополнительный объём работы и в целом более внимательное отношение к хозяйственной деятельности позволило нам за последние годы вывести на достойный уровень финансовые результаты предприятия, заработную плату (в среднем по пароходству это 46,5 тысяч рублей) и думать о развитии, — отметил Евгений КОРМЫШОВ.

В период навигации 2021 года Иртышское пароходство планирует перевезти порядка 600 тысяч тонн грузов. Резерв провозной способности, наличие квалифицированных кадров и плавсостава позволяют предприятию перевозить до 1 млн. тонн грузов в год.

На встрече разговор шёл и о дочернем предприятии Иртышского пароходства – Омском судостроительном и судоремонтном заводе.

Управляющая компания по программе восстановления и масштабного ремонта флота обеспечила загрузку омского завода серьёзным объёмом работ и строила новые планы. Группа компаний уже начала было в прошлом году реализацию собственной программы строительства судов. Даже был разработан специальный проект под строительство баржи 4,5 тысячи тонн грузоподъёмности смешанного плавания класса «река-море», которая могла бы в любую точку перемещаться. В планы входило строительство ежегодно двух барж. При выборе площадок для строительства судов рассматривалось два варианта. Предполагалось начать строительство барж с Тобольска, где завод изначально был более подготовлен, так как требовалось только достроить незавершённый цех. В качестве второй площадки рассматривался Омский судостроительный и судоремонтный  завод.

— У нас были серьёзные планы, но судостроительная сталь так выросла в цене, что стоимость только одной баржи автоматически увеличивается минимум на 100 млн. рублей. То есть рост цен на металл удваивает стоимость баржи, а это уже за пределами окупаемости. Если металл не опустится в цене, то эти планы пока придется отложить, — посетовал Евгений КОРМЫШОВ (цитируется по правительственному порталу «Омская губерния»)..

Напомним, что ровно месяц назад в российских информационных лентах новостей замелькали сообщения, что «губернатор намерен возрождать судостроение в Омской области» и «В Омске может появиться судостроительный завод». И даже появился такой проект. 

Судя по словам Евгения КОРМЫШОВА, возводить с нуля новый судостроительный завод – утопия, так как на уже существующем заводе строить с нуля новые суда сейчас невыгодно. А ведь Омский судостроительный и судоремонтный завод – не единственный такой в Омске.

Фото © «Омская губерния»



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Яна 28 декабря 2021 в 19:22:
Может я чего то не понимаю, но у нас на бывшей Октябрьской революции( танковом заводе)- были горяч е цеха. Они ж выливали сталь для бронемашин.... Может можно выливать и судостроительную сталь??? Цеха если пустуют, то почему бы и нет???? И завод был огромный. Там можно развернуть строительство судов???.... Вон Китай постоянно переоборудует свои заводы под новые и новые запросы!!!! Что месту пустовать!! Или там тоже до нуля в е растащили????
киви 24 мая 2021 в 21:51:
Дак все дорожает. Что теперь, не жить и не работать?Ну не судостроительный, — так судоремонтный?
товарищ 22 мая 2021 в 23:33:
Интересный товарищ губернатор, ничего не стоит ляпнуть официальным языком не важно кому,вплоть до президента, не изучив досконально вопрос, не вникнув в тему, создаст суету, а оказывается дело яйца выеденного не стоит. Фантазер одним словом, и вообще как говорят в Екатеринбурге — не повезло Вам ОМИЧИ
Дружбан Каракоза 22 мая 2021 в 11:30:
Президент тоже четко объяснил Буркову что с ним будет и зачем его оставили до осени, но он упорно продолжает ничего не делать но гнуть свою линию. Чудак)))
Иван 22 мая 2021 в 00:19:
Всё растёт в цене, поэтому жить не выгодно... Железная логика...
Александр Львович 21 мая 2021 в 21:58:
Где ты Иртышское речное пароходство (ИРП) времен его руководителя Животкевича Н.Н.? Все последующее, — это жалкое квазиорганизация по большому хапу в свои личные безразмерные карманы под эгидой законов новой России. В итоге имеем все, что имеем...
Леонид 21 мая 2021 в 14:26:
Сначала развалили и продали почти все суда,развалили судостроительный судоремонтный завод,а потом начали строить планы... На месте завода жилые дома стоят.
Олег 21 мая 2021 в 12:07:
Мусоровозы — это специальные суда для перевозки отходов. Ценных специалистов конечно нельзя терять
Олег 21 мая 2021 в 12:05:
Вместо Сёмина читай Сечину
Олег 21 мая 2021 в 12:04:
Совет Буркову2! Пусть обратится к Сёмину, может быть на Звезде построят суперпуперзерновозы! А ещё можно подумать о строительстве мусоровозов, чтоб вывозить на экспорт Сибирский мусор!
Колобок 21 мая 2021 в 10:30:
Яновский в свое время сдавал в аренду суда иностранцам, а само пароходство имитировало здесь активную деятельность. Всех это устраивало /в том числе и губернатора лкп/ и это все и развалило. Теперь даже «Арго» как у Даная не построить — древесина тоже подорожала, да и специалистов уже нет.
Костик 21 мая 2021 в 10:12:
Совет Буркову! Делать баржи из пластиковых бутылок! И мусора будет меньше и пиарится можно пару лет на всю Россию.
Галина 21 мая 2021 в 09:56:
Ещё бы кто нибудь ему втолковал что Омская область это зона животноводства а не растениеводства!!!! Так как засеваются под его проекты роля, и выдавливаются животноводы!!! Останемся без мяса. Без кур и свиней практически остались теперь ещё и КРС не будет. Что есть то будем?
Пессимист 21 мая 2021 в 09:36:
Чтоб к нему каждую ночь приходила лошадка живая!
Олег Лизгунов 21 мая 2021 в 08:54:
Майя...нашему губернатору всё по плечу. СтОит только перечислить анонсированные им мега-проекты общей стоимостью уже за 200 миллиардов — и Вы поймете масштаб этой личности и грандиозность и благородство помыслов (замыслов).
Показать все комментарии (15)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.