Маркетолог заметила, что и её расходы резко сократились с переездом в деревню.
Генеральный директор ООО «Маркетинговое агентство «Делфи», ведущая командных и стратегических сессий Евгения КЛИМАНОВА в своём свежем посте в телеграм-канале «Зрелость лидера» призналась, что понимает, почему предприниматели с трудом находят сотрудников в филиалы своих компаний в деревнях:
– Владельцы компаний, у которых есть бизнес в сёлах, посёлках часто жалуются, что не могут найти себе там работников, сельские жители не хотят работать. Они устроены где-нибудь на полставки, оформляют пособия, компенсации от государства, плюс огород, куры, и им хватает этих смешных денег, недоумевают бизнесмены. Я долго поддерживала их негодование по этому поводу, пока мы сами не купили дом в деревне, куда переехали жить с апреля. Наши расходы, и мои в частности, в разы упали. В городе же как? Сегодня вечером идём в театр, нужны платье, сумочка, туфли, украшения, косметика. Завтра на концерт, и по стилю нужно что-то другое, и вот уже новое платье, к нему новая сумочка, новое украшение и туфли поудобнее.
По словам КЛИМАНОВОЙ, в городе постоянно что-то нужно покупать, постоянно обновлять:
– Я уже молчу про кофе за 250 рублей за чашку, десертики по 500 рублей, развлечения и т.д. И так каждый день. Город диктует свои правила. В деревне же всё проще: одежда, еда, жизнь. По приусадебному участку – в шортах и майке, в жару – в купальнике, а в магазин – в джинсах, одних и тех же постоянно. За 4 месяца – ноль бюджета на косметику, одежду, обувь, украшения. Оказалось, моего гардероба и косметички вполне хватает, чтобы вести тренинги и сессии, а всё остальное время я в деревне.
Маркетолог делает резонный вывод:
– Сельским жителям деньги не нужны в таком объёме, как городским, им не нужно крутиться, как белка в колесе, чтобы поддерживать атрибуты успешного городского жителя. И потому предложение работы кассиром в супермаркете с 9:00 до 21:00 за 15 000 рублей не кажется им привлекательным. Я не встречала в своей жизни идиотов, поступки людей всегда чем-то продиктованы. Прежде чем навешивать ярлыки на людей с другим образом мышления, поживите как они, прочувствуйте их образ жизни, и тогда вам станет понятна их логика и действия, предложения для них будут совсем другие.
Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива «Коммерческих вестей»