Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

«Клисс»: «Мы зарегистрировали две торговые марки – «Окситель» и «Оксикола». Одну используем, под другую пока не можем придумать продукт»

31 декабря 2023 15:00
0
3417

Кислород и пещера. 

В лаунж-баре KRUG в конце ноября состоялся очередной разбор управленческих кейсов ScaleUp по методике международной программы StartUp Huddle.

Участники программы ScaleUp Светлана СИДОРСКАЯ и Лев КОНОВАЛЕНКО развивают организацию оздоровительного питания «Клисс». Начали они в 2010 году с маленького офиса на 26-й линии,7 кислородных концентраторов и 10 заказчиков. СИДОРСКАЯ рассказала, что они сами закупали расходные материалы в сетевых магазинах, сами вели переговоры и все заработанное вкладывали в бизнес, работая ежедневно, практически не переставая. Все это привело к тому, что в 2023 году у «Клисс» более 200 кислородных концентраторов, более 250 заказчиков в Омске, Омской и Новосибирской областях, офис на 140 кв. м в центре города и собственный склад, договоры поставок с крупными ритейлерами вроде Виктора ШКУРЕНКО, 9 человек в штате и 18 внештатных сотрудников:

– Мы зарегистрировали две торговые марки – «Окситель» и «Оксикола». Одну используем, под другую пока не можем придумать продукт. Более двух лет у нас сервисный центр по обслуживанию кислородных концентраторов, сейчас мы этим в Омске занимаемся единственные – удалось избавиться от конкурента. В текущем году получили статус социального предприятия, участвуем в различных социальных проектах, являемся социальными партнерами всех наших заказчиков. Наш основной продукт – это кислородный коктейль под торговой маркой «Окситель» и соляная пещера. Мы проводим оздоровительные мероприятия без отрыва от учебного процесса, в том числе регулярно. Наша уникальность в том, что смесь для кислородного коктейля делаем в Омске. Используем экстракт солодки, в большей степени яблочный пектин, то есть наш коктейль можно даже детям с поливалентными аллергиями.

Что касается финансов, то внедрение KPI для сотрудников и заключение договоров с клиентами о цикличности предоставляемых услуг позволило предпринимателям увеличить выручку в октябре 2023 года на 75% и даже заняться еще одним проектом. В планах оцифровать обсуждаемый бизнес, повысить его рентабельность и продолжить захватывать рынок, повышая узнаваемость бренда:

– Наши потребители – это дети в детских садах и ученики начальных классов. Оплачивают услуги родители, а принимают решение руководители образовательного учреждения. Как нам сделать так, чтобы выбор поставщика зависел и от родителей? Как нам выйти на них, чтобы донести ценность именно нашего продукта?

Один из наставников ScaleUp, основатель сети «Шаурмастер», службы доставки «А1 ЕДА», сейчас переключившийся на майнинг криптовалюты Юрий ШИЯН ответил лаконично: «Только два слова вам в помощь. Родительские чаты». В аудитории подсказали путь дальше: родительские собрания. Татьяна ТАРАСЕНКО, владелица сети магазинов женской одежды больших размеров Lizia предложила завоевывать соцсети: лично она бы обратила внимание на рилсы, в которых рассказывают о вещах полезных для детей. Как вариант компании можно поощрять мам, выкладывающих посты с положительными отзывами. Еще можно выступать спонсорами мероприятий, угощая кислородными коктейлями победителей. Любовь ТРУБАЧЕВА, владелица Центра развития детей «Вершина», посоветовала сотрудничать с предприятиями, работающими со школьниками, и выходить на объекты, используя связи друг друга: например, огромные клиентские базы у компаний, проводящих конкурсы и праздники.

Фото © Алены КИРИЧЕНКО (ScaleUp)

Ранее репортаж был доступен только в печатной версии газеты «Коммерческие вести» от 20 декабря 2023 года.



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.