Цена соответствующего контракта — почти 300 тыс. рублей. Выполнить возложенные на него обязательства институт должен за два месяца.
Департамент транспорта Омска провёл электронный аукцион на разработку проектов организации дорожного движения.
На торгах за лот боролись две омские организации — ООО «Институт системотехники» и ФГБОУ ВО «СибАДИ». Оба участника предложили снижение стартовой стоимости работ по контракту: до 300 тыс. (-26% от начальной цены, составлявшей почти 405,5 тыс. рублей) и 298 тыс. рублей (-26,5%), соответственно. Победителем объявили СибАДИ. Финансировать заказ будут из городского бюджета.
В течение 60 дней с момента заключения контракта подрядчик должен будет разработать проекты организации дорожного движения (ПОДД) на 21 муниципальной автодороге общего пользования местного значения Омска в целях повышения пропускной способности дорог и совершенствования пешеходных маршрутов, повышения безопасности дорожного движения. В данный перечень вошли:
— пр. Комарова на участке от ул. Лукашевича до б-ра Архитекторов (протяженность дороги — 2,0482 км; категория дороги — II);
— объездная дорога ТК «Континент» — от ул. 70 лет Октября до ул. Конева (1,7 км; III);
— ул. Димитрова — от ул. Граничная до ул. Суворова (1,4919 км; II);
— ул. М. Леонова — от ул. 13-й Комсомольской до ул. 1-й Комсомольской (1,1063 км; II);
— ул. 3-я Молодежная — от ул. 4-й Транспортной до Окружной дороги (3,4885 км; II);
— ул. 4-я Транспортная — от ул. Б. Хмельницкого до ул. 3-й Молодежной (1,44 км; II);
— Окружная дорога — от пр. Космического до ул. 10 лет Октября (2,0482 км; II);
— ул. Доковская — от ул. Комбинатской до пр. Мира (6,57 км; III);
— пр. Менделеева — от Красноярского тракта до ул. Химиков (2,6051 км; IВ);
— ул. Комбинатская — от Красноярского тракта до пр. Губкина (3,273 км; III);
— ул. Октябрьская — от ул. Госпитальной до ул. Орджоникидзе (0,976 км; II);
— ул. Барнаульская — от ул. Железнодорожной до ул. 10-й Ремесленной (1,78 км; II);
— ул. 21-я Амурская — от транспортной развязки на пересечении улиц Завертяева и 21-й Амурской до Пушкинского тракта (2,65 км; II);
— ул. Красный Пахарь — от ул. 4-й Северной до ул. 36-й Северной (3,35 км; III);
— ул. Тюменская — от ул. Краснофлотской до Фрунзенского моста (0,477 км; IV);
— ул. 5-й Армии — от ул. Чернышевского до ул. Госпитальной (0,416 км; V);
— ул. И. Алексеева — от ул. Красный Путь до Набережной Тухачевского (0,58 км; III);
— ул. Коммунистическая — от ул. Красный Путь до дома 4/2 по ул. Красногвардейской (0,207 км; IV);
— ул. Красногвардейская — от Набережной Тухачевского до ул. Певцова (0,299 км; IV);
— ул. Чапаева — от ул. Певцова до ул. Красный Путь (0,144 км; IV);
— пр. Губкина — от ул. Нефтезаводской до Красноярского тракта, включая перекресток пр. Губкина с ул. Нефтезаводской (3,817 км; III).
ПОДД должны содержать информацию в текстовом и графическом формате, включающую анализ существующей дорожно-транспортной ситуации (в том числе причинно-следственный анализ возникновения ДТП); варианты проектирования; проектные решения для рекомендуемого варианта проектирования; расчет объемов строительно-монтажных работ; технико-экономические показатели проекта.
Технический отчет о проделанной работе должен содержать информацию об итоговых среднесуточных значениях интенсивности движения по каждому посту, виду транспортного средства, с указанием даты, времени, местоположения поста и марки автотранспортных средств в прямом и обратном направлении.
Готовые проекты организации дорожного движения подрядчик направит муниципальному заказчику на согласование (по три дня на согласование каждого ПОДД). В дальнейшем по всем разработанным проектам исполнитель должен будет получить положительное заключение в УГИБДД УМВД России по Омской области. Все замечания и рекомендации согласующих инстанций необходимо устранить/выполнить в течение 10 дней.
Срок гарантии качества проделанной работы составит три года с даты подписания сторонами акта приемки.
Напомним, в мае 2017 года мэрия Омска уже заказывала проекты организации дорожного движения — тогда для 137 муниципальных магистралей. Победителем этих торгов было объявлено омское ООО «Институт системотехники», http://kvnews.ru/news-feed/91747 сбившее начальную цену контракта на 68,5% — с 2 млн 869,5 тыс. рублей до 903,3 тыс. рублей. На сегодня эти работы уже должны быть завершены.
Фото © Penzavzglyad.ru