Заведение распахнет двери в центре Омска в начале мая
Почти год назад сплоченная команда шоуменов, барменов, а именно: Светлана ФИКСЕЛЬ, известная по «Стрит бит», Максим ЮРЧЕНКО, Виталий ПЕЧЕНИЦЫН, Федя ГАЛИБИН и Дмитрий ДМИТРИЕВ (команда бара 6.03 и «Пивной библиотеки») – запустили совместный проект питейного заведения. Здесь гостям не дают скучать не только горячительные напитки, но и ежевечернее развлекательное наполнение. Проект настолько успешно прошел стадию запуска, что сейчас готовится к открытию своего филиала на Тарской. О «Модной рюмочной» ее директора Максима ЮРЧЕНКО расспросила корреспондент «КВ» Наталья ПЫШКИНА.
– Расскажите о концепции и формате «Модной рюмочной».
– Идея открыть свое заведение, собственную площадку существовала давно. Мы много объездили, много заведений пересмотрели в различных городах. Остановились на рюмочной, потому что в Омске их почти нет. Если и существуют рюмочные – то в своем неприглядном, совковом варианте. Так и решили цивилизовать данное направление. При этом старшему поколению нам не приходится объяснять, что за заведение у нас.
– На что делаете ставку?
– На фирменную коктейльную карту. Сейчас это ярко выраженная тенденция: многие заведения стараются расширить ассортимент в данном направлении. Не буду говорить о том, сколько напитков числится у нас, потому как наши бармены могут приготовить коктейль из тех компонентов, которые назовет гость. Также, возможно, вскоре предложим гостям расширенный ассортимент безалкогольных напитков.
– Персонал долго подбирали?
– Нет, при этом мы как раз старались брать на работу не опытных барменов, а сотрудников без опыта, чтобы не было никаких стереотипов.
– Спустя год, какие выводы вы успели сделать?
– Пока мы понимаем, что популярны у гостей. Многие, кто к нам приходит, говорят, что попадают в атмосферу питерских тусовок. У нас гостю скучать не приходится, каждый вечер мы проводим либо концертную программу, либо приглашаем с выступлением фокусников, бывали поэтические вечера.
– Наверное, на эту атмосферу большое влияние оказывает само помещение, старинное, со сводчатыми потолками?
– Не согласен. Здесь не прогулочная зона, хоть мы и в центре, но на второй линии. Здесь не гостевой маршрут. При этом до нашей рюмочной в этом помещении тоже располагалось заведение общественного питания, но оно закрылось. Мы тоже пробовали двигаться в направлении кухни – при открытии предлагали бизнес-ланчи, но они не пользовались спросом, поэтому стали работать исключительно после обеда: открываемся после 16.00.
– Социальный портрет у вашей аудитории есть?
– Нет, он настолько разный, что сложно выделить типажи. К нам даже дедушки и бабушки приходят. Мы не придерживаемся хипстерского формата, лофтового направления и прочего.
– Средний чек?
– 400 – 500 рублей.
– Это ниже, чем в среднем по городу, почему?
– В ценах на меню мы примерно сопоставимы, но алкоголь у нас гораздо дешевле, чем во многих омских питейных заведениях, мы не делаем больших накруток на алкогольную продукцию. Сейчас у нас большие скидки на кальяны, часто проводим «две позиции по цене одной».
– Максимальное количество гостей принимаете? Какое оно?
– На открытии у нас присутствовало 130-140 гостей. Посадка только на 52 человека плюс бар. По дням сложно что-то сказать, иногда в будний день гостей приходит больше, чем в выходной. Все зависит от вечеринки да и вообще от многих факторов.
– Такие «приливы» не наталкивают на мысли о расширении?
– Более того, в первых числах мая мы откроем вторую «Модную рюмочную», адрес пока не буду называть. Сейчас помещение ремонтируют. В новой рюмочной площадь будет втрое больше, чем сейчас. Кроме того, это позволит нам расширить меню.
Ранее интервью можно было прочитать только в печатной версии газеты "Коммерческие вести" от 12 апреля 2017 года
Фото https://cdn.flamp.ru