Время покажет, способна ли местная пекарня конкурировать с McDonalds и KFC
В начале августа по проспекту Мира состоялось открытие шестого по счету филиала сети бистро-пекарен и кондитерских «Провиант». Заведение общественного питания расположилось на одной линии с известными брендами фаст-фуда – McDonalds и KFC, и заняло место некогда закрытой кофейни «Чао Какао».
Напомним, что ранее владелец сети бистро-пекарен «Провиант» Юрий ЧАЩИН заявлял о намерении занять именно это место.
— Помещение долго стояло свободным, но владельцы его ждали нас. К договоренности о том, что мы займем освободившуюся площадь, с владельцами мы пришли в конце прошлого года. И все это время занимались обустройством к открытию, — прокомментировал Юрий Евгеньевич.
Площадь торгового зала новой пекарни составила 145 кв м, основные производственные мощности и фабрика кухни заняли второй этаж помещения. В каждую смену в новом «Провианте» трудится 35 сотрудников. По словам Юрия ЧАЩИНА, общая стоимость проекта оценивается в 32 млн рублей, и вложенные средства полностью окупятся не ранее, чем через 5 лет.
— В прошлом году мы собирались расширить свое присутствие в городке Нефтяников, в первую очередь, за счет расширения филиала на Мира, 54, но не могли пройти мимо данного проекта. Хотя поначалу из моего окружения никто не воспринимал этот «Провинт» серьезно. Чтобы всерьез конкурировать с мировыми операторами, с их маркетингом и круглосуточной раздачей, помимо основных линеек выпечки и пирогов, мы ввели большую линейку готовой еды, только более полезной, с традиционными сибирскими продуктами. Мы прекрасно понимали, кто и за чем к нам ходит в Нефтяниках, кроме того, на Левом берегу «Провиант» давно конкурировал с теми же сетями фаст-фуда в супермаркете «ОКей», и четыре года спустя вывели тот филиал на полную производственную мощность, поэтому четко мы знали, какую ассортиментную матрицу формировать, — добавил владелец пекарни.
Чтобы завоевать своего покупателя, в новом «Провианте» ввели более гибкую систему лояльности для покупателей. Так в последний час работы все блюда с витрины можно приобрести не с традиционной 30% скидкой, а за половину стоимости. Именинники также покупают здесь пироги со скидкой 20%, а не 10%.
Несмотря на затратный проект, в октябре Юрий Евгеньевич все равно планирует расширить прежний филиал, который существует в Нефтяниках более 6-ти лет.