Звезда сериала "Интерны" призналась, что сама телевизор не смотрит, но хочет спеть в телевизионном шоу
Светлана КАМЫНИНА с детства мечтала стать знаменитой актрисой, однако по настоянию родителей выучилась на экономиста и четыре года проработала в коммерческом банке. Потом все-таки поступила в театральный институт и наконец стала звездой. Она сыграла не один десяток ролей в кино, даже Валентину ТЕРЕШКОВУ. Но всенародную славу ей принес сериал "Интерны", где Светлана КАМЫНИНА играет главврача Анастасию КИСЕГАЧ. На прошлой неделе актриса стала гостем омского кинофестиваля "Движение".
— Светлана, вы родом из Челябинска, это очень близко. Наверное, Омск – не тот город, который надо открывать для вас?
— Почему? Я же в Челябинске только родилась, двадцать три года живу в Москве. Челябинск, честно говоря, уже и не помню. Я туда приезжала недавно и не узнала совершенно ничего. А в Омске я второй раз, была здесь в прошлом году на этом же фестивале. Я обошла тогда весь центр, но, собственно говоря, есть еще что узнавать и что открывать. У меня здесь есть знакомые, вот актриса вашего театра Анастасия ТОКОВА. Мы с ней подружились на съемках картины Василия СИГАРЕВА "Занимательная этология".
— Кстати, как вам фестиваль?
— Отлично. Как и прошлогодний. Много картин, хочется все посмотреть. Интересно вот именно наше кино. Тем более – фестиваль дебютов. Это прекрасно, надо поддерживать дебютантов. Люди только начинают, поэтому надо всячески им помогать.
— На открытии актриса Дарья МОРОЗ рассказала о своем раннем кинодебюте, о том, как в фильме "Милый, дорогой, любимый, единственный…" она "играла" грудного ребенка непонятного пола. В вашей жизни были забавные дебюты?
— После окончания Школы-студии МХАТ моей первой ролью в Московском областном ТЮЗе была Избушка на курьих ножках. Не Баба Яга даже, а избушка. Я ходила по сцене в этом "домике", лица не было видно, и говорила: "Я с лета не метена, с осени не топлена". (Смеется.)
— Сейчас вы работаете в московском театре "Практика". Расскажите о нем, пожалуйста.
— В театре "Практика" я уже не работаю. Это очень прогрессивный театр, им с недавних пор руководит Иван ВЫРЫПАЕВ. Там нет труппы, а существует много групп, которые играют конкретные спектакли. На самом деле так происходит сейчас практически во всем мире, особенно в Европе. Это такая современная модель, очень удобная. Только большие старые театры имеют труппы, остальные – вот так. А у меня сейчас есть спектакль на сцене Театра имени Мейерхольда. Это тоже хорошая площадка, и опять же не репертуарный театр.
— Бывают такие роли, они прилепятся к актеру, и потом, что бы он ни играл, его уже связывают только с этим персонажем. К вам, наверное, прилипает КИСЕГАЧ?
— Прилипает, да.
— А вы сами как к этому персонажу относитесь?
— Исключительно положительно. Это та роль, которая принесла мне успех, известность, популярность. Этой роли я обязана всем. На данный момент она для меня основная, по ней меня узнают зрители.
— Сериал продолжает сниматься?
— Да. Но мы подходим к концу.
— С ОХЛОБЫСТИНЫМ сложно работать?
— С ним очень приятно и легко работать. Это уникальный человек, я таких называю: человек-планета. Очень харизматичный.
— А он такой же эмоциональный, как его доктор Быков?
— Конечно. Иван Иванович там такой, какой он есть. Но он не врач, а священнослужитель, поэтому он добрее, терпеливее, милосерднее, мудрее, чем доктор Быков. Тот ведь все-таки циник. Это такое, мне кажется, немножко приобретенное у всех врачей. Я не хочу сказать о них ничего плохого. Просто у людей, которые каждый день, так или иначе, сталкиваются с болезнями и смертями, вырабатывается чуть-чуть другой взгляд на жизнь.
— Сейчас стали популярны медицинские сериалы: "Склифосовский", "Самара", "Интерны". Причем, все они сняты с большим юмором. Это что, у нас медицина такая, что остается только посмеяться? Или юмор – второе лекарство?
— А что, много сериалов, да? У меня просто нет телевизора восемь лет, поэтому я не имею понятия, какие сериалы идут и что вообще происходит на телевидении. Медицина – наверное, популярная тема, она всем близка. Потому что все, так или иначе, сталкиваются с врачами. Ну и не всё же про милиционеров снимать, надо про другие профессии. А то, что юмор – второе лекарство, дай бог, чтобы это было так.
— Светлана, по-моему, вы никогда не участвовали в таких проектах, как "Танцы со звездами", "Цирк со звездами" и тому подобное. Почему?
— Не зовут.
— А вы хотели бы?
— Нет, танцевать не хотела бы. Я бы хотела петь.
— Тогда – "Две звезды".
— А что такое "Две звезды"?
— Это когда выступают профессиональный певец и драматический актер. Они поют дуэтом, певец актера "подтягивает".
— Вот это я бы с удовольствием. Потому что петь – это здорово, это очень интересно – петь. Особенно, если рядом есть профессионал, тогда не так страшно.
Фото: Алексей ОЗЕРОВ