Комиссия будет определять, какие документы мэрии передать в архив, а какие – уничтожить.
При мэрии появилась новая комиссия. Создать центральную экспертную комиссию администрации Омска постановил 27 ноября мэр Сергей ШЕЛЕСТ. Как указано в постановлении №894-п, полномочия комиссии появятся с 1 января 2026 года – с момента вступления этого акта в силу.
Центральная экспертная комиссия станет заниматься экспертизой документов, которые образуются в ходе деятельности мэрии и её структурных подразделений. На основании экспертизы комиссия решит, какие документы следует хранить в архивах и в течение какого срока, а какие – уничтожить. ЦЭК будет совещательным органом.
В состав комиссии вошли руководители структурных подразделений мэрии, главы окружных администраций и директор КУ «Муниципальный архив города Омска» Жанна ФАХРУТДИНОВА. Председателем ЦЭК назначен заместитель мэра Владимир КУПРИЯНОВ, заместителем председателя – управляющий делами администрации Светлана АБДУЛАЗИЗОВА, секретарём – заместитель управляющего делами Елена ШЕСТАК.
Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива «Коммерческих Вестей»






