Все рубрики
В Омске среда, 26 Июня
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 87,2770    € 93,7347

Ноу-хау "Оши" получило высокую оценку

21 февраля 2005 12:05
0
1159

Для начала поясним, что же за повод собрал ведущих представителей омской розничной торговли в тот вечере в «Альбионе» — там собрались финалисты специальной программы по продвижению продукции «Оши» в розничной торговой сети города. Программа проходила в три этапа — с октября по декабрь. В течение этого времени оценка проводилась по разным параметрам: увеличение объема продаж и мерчендайзинг. За три месяца в программе «Оши» приняли участие более 300 торговых точек, а лучшим торговым партнерам было вручено более 400 призов на общую сумму свыше полутора миллионов рублей.

— Мы очень рады, что у нас такое большое количество партнеров, — рассказал «КВ» Владимир ВЕРЕТЕНО. — И сегодня мы даем им возможность больше узнать о нашей продукции. О том, что «Оша» перешла на совершенно новую технологию производства, активно сотрудничает со Всероссийским научно-исследовательским институтом биотехнологий РАСХН и является базовым хозяйством этого НИИ от Урала до Дальнего Востока.И благодаря этому сотрудничеству компания одной из первых в России сделала качественный шаг вперед.

Судя по отзывам собравшихся в зале предпринимателей, они довольны как результатами сотрудничества с компанией, так и ростом качества ее продукции, который произошел в начале этого года в связи с внедрением новых технологий в спиртовое производство. Так, на закрытой дегустации десять добровольцев смогли сравнить качество «Оши» с федеральными брендами класса премиум и убедиться в превосходстве ноу-хау компании.

Напомним, что в 2004 году ООО «ЛВЗ „Оша“ стало базовым предприятием ВНИИ пищевых биотехнологий и получило статус филиала этого исследовательского центра. Выбор „Оши“ в качестве стратегического партнера, как поясняли тогда специалисты столичного института, обоснован спецификой омского холдинга и замкнутым циклом его производства — от особых сортов продовольственного зерна на собственных полях до реализации готовой продукции.

Уже с декабря 2004 года спиртовое производство ООО „ЛВЗ “ОША» работает по технологии щадящей низкотемпературной обработки зерна, которая позволяет сохранить его естественный вкус, цвет и аромат, от чего качество конечного продукта заметно выигрывает. По словам директора департамента маркетинга АТПП «Группа „Оша“ Ирины ФАДИНОЙ, уже скоро результат перехода на новую технологию получит максимальное воплощение в новых брендах компании. Ждем-с.

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

В День молодежи омичей будут развлекать не только приезжие звезды

Творческие люди города предлагают свою программу для тех, кто молод душой

26 июня 12:04
0
198

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.